Шэмиль снова поднял на руки Адель и любовно потерся своим лицом о её щеку.
- Как так получилось? - шепотом спросил Левиафан. А если этот демон начинал говорить шепотом, значит он близок к тому, чтобы заплакать.
- Я не знаю, - просто ответила Адель.
- А крылья? Летать ты можешь? - спросил Самуэль, его сердце стучало быстрее обычного. Ему казалось, что если ответ будет отрицательным, он сойдет с ума.
- Я могу... взлететь, лететь, но совершить посадку довольно проблематично, - терпеливо ответила Адель и прижалась благодарно к Шэмилю. Тот довольно промурлыкал и нежно улыбнулся.
У братьев отлегло от сердца.
- Больше тебя ничего не беспокоит? - заботливо поинтересовался Левиафан. Адель покачала головой.
- Нет, всё нормально. Я не сказала раньше, потому что боялась, что вы все уйдете от меня, когда узнаете. Зачем вам такая демонесса, как я?
- Не будь ты девушкой и невестой Шэмиля, я бы давно уже за такие слова открутил тебе голову, - откровенно заявил Райко, нахмурившись и скрестив руки на груди.
- Адель, Райко прав. Мы не можем бросить тебя, дорогая, - нежно произнёс Левиафан. Его тронула до глубины души боязнь Адель остаться без них. Он улыбнулся и покачал головой. - Никогда не бросим.
- Адель, ты научила нас тому, благодаря чему наши сердца оттаяли. Мы обрели некогда утраченные человечность и смысл жизни. Особенно Шэмиль, - Самуэль посмотрел на своего брата.
- Кстати, что там насчёт невесты? Почему вы все так меня называете, и я в том числе, но никаких намеков или позывов организовать свадьбу не было? - Адель серьезно взглянула на смутившегося демона, что держал её на руках.
Он аккуратно усадил девушку в постель и достал из кармана своего кардигана маленькую черную коробочку в форме розы. Он открыл её, и все присутствующие смогли лицезреть кольцо из белого золота с необыкновенно красивой композицией из синих и зелёных драгоценных камней: изумруда и сапфира в виде той же самой розы.
Шэмиль молча взял в руки ладонь Адель и надел на безымянный палец кольцо. Он выразительно посмотрел на демонессу. Её глаза заблестели от слёз, Адель кивнула, приняв молчаливую просьбу со всей душевной радостью. Она не смотрела на кольцо, она смотрела в бирюзовые глаза демона, видя своё отражение, погруженное в океан любви и нежности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.