Слабость всё ещё не давала Адель подняться с постели. Она много спала, мало ела. Шэмиля беспокоило такое состояние девушки, и он думал, что причина в нём... В той ночи. Но Адель гнула своё и уверяла его, что это всё из-за одержимости.
Восстановление энергетической силы длилось дольше обычного. Почти неделю демонесса не могла прийти в себя.
"Что происходит? Почему я так слаба? Так слаба..."
Несколько раз в поместье Вудширов гостил граф Реванье. Состояние дочери очень беспокоило отца. Граф осознал и принял природу своей Адель и понял, что поступил неимоверно глупо и жестоко, обрекая дочь на боль и страдания.
- Адель, прости меня.
- Папа, зачем ты... Не надо.
- Не спорь, малышка. Я повторю тебе эти слова ещё не одну тысячу раз. Если бы не моя ошибка, жестокая ошибка, ничего бы этого не было, - глаза графа начинали краснеть. Адель слегка улыбалась и тянула руки к своему отцу. Он, как маленький ребёнок, находил успокоение для души в руках своей дочери и гордился этим. Спустя много лет он открылся миру. Но, покидая поместье, каждый раз рассматривал всех демонов.
- Я точно знаю, что моя дочь в безопасности, - и тут его взгляд падал на бледного Шэмиля. - Шэмиль, с ней всё будет хорошо.
В последнее время этот демон очень сблизился с отцом своей возлюбленной. А граф увидел в нём того, кто достоин находиться рядом с его маленькой Адель. Шэмиль позволял себе слабость в виде слёз отчаяния и беспокойства при графе, и тот поддерживал его, как мог. Хотя сам был ничуть не лучше.
Обитатели поместий Реванье и Вудшир переживали тяжелые времена. И, казалось, худшее позади, но теперь, когда Адель не может встать с постели, когда сильнейшая из демонесс, что находились под защитой Вудширов, почти перестала смеяться, кажется, будто мрак снова начал сгущаться, возвращаясь из уже далекого прошлого.
Адель лежала в своей постели и смотрела еле живыми серыми глазами в окно. Она рисовала на нём ледяные узоры, выводила разнообразные линии. Она никому не сказала о том, что не чувствует ног. Она не просто слаба, она не может ходить. Силы восстановились уже давно, но воспользоваться она ими не может. Адель плакала... Безмолвно, тихо, так, чтобы никто не увидел. Она смотрела на свои парализованные ноги и в ярости накрывала их одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.