Адель прижалась к Шэмилю и постаралась перебороть себя, смотря в окно. Она смотрела на людную площадь и пыталась не обращать внимания на шум и громкий говор. Но всё это было слишком ново и непривычно больно. Она зажмурилась и зажала ладонями уши.
Шэмиль наблюдал за маленьким демоном. Сейчас девочке грозила куда большая опасность, чем головная боль от шума городких улиц. Он взглядывался в лица прохожих, темные углы между домами. Несколько раз он заметил Самуэля. Обменявшись короткими кивками, Шэмиль продолжил наблюдать за Адель, а Самуэль скрылся в нескончаемом потоке людей.
Он улыбнулся и накрыл ладони Адель своими, пытаясь использовать свой дар, чтобы успокоить её волнение. Слабое сердечко девушки билось быстро. Казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди или остановится. И Шэмиль чувствовал то, с чем пыталась совладать Адель. "Как она это терпит? Ведь это же нереально - так воспринимать оживленность города," - подумалось демону.
- Шэмиль, я в порядке, - тихо сказала Адель и опустила руки. - Но ты... Ты обеспокоен чем-то большим. Что-то произошло?
Шэмиль замер. В его глазах лишь промелькнула растерянность, но она исчезла прежде, чем Адель успела заметить её. Демон покачал головой и улыбнулся.
- Всё хорошо.
Майя смотрела в окно и ловила знакомые места города, изредка поглядывая на Адель, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке. Прикрепленное к подъюбнику оружие она готова была испробовать на любом, кто хоть пальцем тронет хозяйку, причинив ей этим касанием боль.
Сама Майя раньше была наёмной убийцей. Её нашёл Самуэль, когда она умирала от ранения в живот. Одна из её многочисленных жертв оказалась осведомленной личностью и знала о приходе убийцы. Стрелять эта личность не умела, но ей повезло, и пуля нашла свою цель. Если бы не Самуэль, то Майе даже страшно представить последствия просчета своего плана. Её привезли в поместье, дали работу, обеспечили всё необходимое для жизни, помогли избавиться от обманутых и ищущих её заказчиков. Без Адель жизнь в поместье казалась скучной и унылой. С её появлением всё вокруг преобразилось. И Майя не хотела больше возвращаться в те будни, когда все обитатели поместья Вудширов вечно запирались в своих кабинетах и встречались лишь во время приема пищи.
Родителей своих Майя не знала и не узнает никогда. Их просто нет. И она не имеет понятия о том, живы они или нет, почему не воспитали свою дочь. Преодолев все трудности жизни, она узнала, что байки об ужасных и кровожадных демонах лишь выдумки и фантазии. Демоны тоже умеют чувствовать, любить и быть зависимыми от кого-то. "Совсем как люди..." - часто мелькала мысль в голове Майи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.