Адель рычала сквозь слёзы и боль. Глаза постепенно приобрели нормальный цвет, но тут же загорелись заново. Борьба человеческой половины с демонической продолжалась. К тому же, Адель чувствовала, как мучается Шэмиль, его слёзы обжигали её щеки и все внутренности. Она боролась. Ради него боролась...
- Я не хочу... Пожалуйста! - вскрикнула на себя Адель, остановив свой взгляд на заледенелой стене. Она на несколько секунд замерла, пока глаза снова не покраснели.
- "Что ты делаешь? Понимаешь же, что пока не отомстишь, легче не станет!" - сказала часть в отражении. По щекам демона снова полились слёзы.
"Шэмиль, прости меня. Я больше... Больше не могу... Мне нужна... Нужна эта... Месть."
Адель встала с колен и посмотрела на прикованных к стенам слуг отца. Из груди рвался довольный смех, и она позволила ему заполонить пространство и отбиваться от замерзших стен.
Атмосфера страха и отчаяния, идущая от слуг ласкала раненную душу Одержимой. Месть... Месть... Сладкая... Тягучая, такая желанная.
- Адель, мама бы не хотела видеть тебя такой, - решилась сказать всё ещё свободная Луна. Её лицо опухло от слёз и её придерживал Гревиль. Они с сожалением и болью смотрели на дитя, заботу о котором возложили на их плечи.
- "Мамочка... - Адель снова замерла, а в её руках появились карты. - Папа проиграл меня?"
Адель злобно засмеялась, почувствовав приближение тяжёлых шагов. Её оскал не предвещал ничего хорошего.
- Ну вот и настал час расплаты, господин. Фиель любила вас, и её любил ваш ребёнок, - прошептала в плечо Гревилю служанка. Все слуги уже поняли, что скоро, совсем скоро граф станет лишь прошлым кошмаром, который сменит ещё сущий кошмар.
- Говорят, нет мести страшнее материнской. С ней может сравниться лишь боль и обида ребенка убитой матери, - продолжил садовник и закрыл глаза.
Шэмиль вскрикнул от отчаяния. Братья с болью смотрели на него. Тяжелее всех сейчас было именно ему - повязанному с ней.
- Шэмиль, мы скоро будем там, - Самуэль прижал к себе брата.
- Я не могу её потерять... Если она не остановится, то потеряет себя. От моей маленькой демонессы ничего не останется, - прошептал Шэмиль и вспомнил, как держал её хрупкое тело в своих руках, и сквозь пальцы сыпались её синие волосы. Он вспомнил её улыбку и улыбнулся сам, став похожим на... неё, безумную Адель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.