Глава 8.

5.6K 285 21
                                    

Сквозь зашторенные окна настойчиво пробивались лучи солнца, словно хотели посмотреть на спящую красоту и Луну рядом с ней.

Шэмиль лежал рядом с Адель. Вчера он хотел лишь оставить её, но остался и, незаметно для себя, уснул. Он был полностью неподвижен. Его голова покоилась на чёрных волосах Адель, а сама их обладательница уже начала просыпаться.

Адель очень удивилась такому соседству, а потом ласково улыбнулась и встала с постели, аккуратно расправляя волосы и освобождая их из плена головы спящей Луны.

Адель прислушалась к своему сердцебиению и закрыла глаза, положив руку на грудь.

- Тук... тук... тук... Так медленно бьётся, - сказала тихо она и направилась к выходу из комнаты. Её встретил улыбающийся Райко с белым полотенцем и тазом с водой для умывания.

- Доброе утро! - воскликнул он радостно. Адель приложила палец к губам и указала рукой на спящего Шэмиля.

- Пошли в ванную комнату, - тихо предложила Адель, Райко кивнул с улыбкой и повел девочку влево по коридору. Найдя нужную дверь, он открыл её и пропустил сначала Адель, а потом вошёл сам.

Белизна резала глаза. Эта комната была, наверное, единственным настолько светлым местом в доме. Мраморные стены и пол были очень холодными и обжигали горячие ступни и ладони Адель, которая проводила руками по гладкому камню. Небольшой умывальник, глубокая белая ванна, аромат можжевельника и мяты едва ощутимо чувствовался. Адель вздохнула поглубже.

- Давай сюда воду, - сказала Адель и начала умываться.

- Мы сегодня поедем в город, - предупредил Райко.

- Кто-то останется в поместье? - спросила Адель.

- Нет, и ты тоже с нами. Раз не любишь платья, то нужно съездить к портному и сделать заказ, - Райко улыбнулся.

Адель нахмурилась, она ни разу не была в городе. Ей было немного страшно, но, успокоив себя мыслю о том, что с нею будут её демоны, она слегка улыбнулась.

- А ещё мы скоро устраиваем ежемесячный бал. Нам нужно выбрать для тебя наряд, - Райко заправил за ухо выбившуюся прядь волос Адель.

- Бал? А я не могу просто посидеть в своей комнате?

- Вообще-то, каждый раз бал устраивается в честь чего-то. Ну, а в этот раз в честь кого-то, то есть тебя, Адель.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя