Глава 11.

4.2K 250 11
                                    

Этим утром Адель проснулась от того, что услышала шум дождя. Она медленно открыла глаза и села на своей постели. За окном были грозные серые тучи, и капли дождя барабанили по крыше.

- Дождь! - воскликнула Адель и подбежала к двери. Она вышла босиком на балкон и ощутила влагу на своём теле, девочка вытянула ладошку и стала ловить падающие в неё капли. Дышать стало непривычно легко.

- Адель, что ты делаешь? - руки Левиафана обхватили талию Адель и занесли обратно в комнату.

- Я смотрела на дождь.

- Боже, ты только после болезни, - Левиафан потер пальцами переносицу и прикрыл глаза.

- Ты что-то хотел?

- Ах, да, твоё платье готово, - демон указал на синее платье с пышной юбкой и бежевыми брителями. Глаза Адель засверкали.

- Когда его привезли?

- Пять минут назад.

- Ты пришёл меня будить? Ты же никогда этого не делал, - заметила Адель и посмотрела на Левиафана.

Тот вздохнул и отвел взгляд.

- Просто мне захотелось попробовать. Мои братья проводят с тобой так много времени, такими темпами мы с тобой никогда бы не начали общаться. Но, если ты против, я могу уйти.

- Нет, всё даже очень замечательно, - Адель улыбнулась. - Спасибо. Ко скольки начнут собираться гости?

- К пяти часам. К этому времени уже приедут музыканты.

- Здорово. Я пока надену простое платье. Побыстрее бы уже привезли костюмы, - вздохнула девочка и достала из своего шкафа голубое платье. - Выйди.

- Да, - Левиафан покинул комнату Адель.

"С ней так легко. Я зря боялся. Господи, какая же она маленькая и безрассудная!" - укоризненно покачал головой он, вздохнул и направился к братьям.

Адель быстро надела платье и выбежала на балкон, убедившись, что рядом никого нет. Она почувствовала ледяные капли на своих ладонях. Она вытянула руки к небу и встала на носочки.

Адель прикрыла глаза и стала слушать. Она любила больше слушать, чем говорить. Неравномерный стук капель успокаивал и рассеивал волнение. Адель стала напевать какую-то мелодию, которую слышала от Луны. Девочка неотрываясь смотрела вдаль.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя