Адель проснулась от того, что ей было сильно жарко. Она открыла глаза и обнаружила рядом спящего Шэмиля, но жар шёл не от него. Девушка встала и прошла в ванную. Там стоял какой-то человек, а вокруг полыхало пламя.
Человек скалился на Адель, а девушка взмахнула рукой, и всё вокруг покрылось льдом, потушив огонь. Гость явно не ожидал такого и мигом изменился в лице.
- Дорогая, а это кто? - со спины Адель обвили руки Шэмиля.
- Я не знаю, милый. Вот, пришёл ночью и решил убить нас с тобой.
Человек в расстерянности начал озираться по сторонам, но Адель тут же забарикадировала ему ходы отступления.
- Флюгер, что тебе нужно в нашем доме?! - Шэмиль кинул в сторону незнакомца кинжал и пригвоздил его к стене, загородив собой Адель.
Капюшон спал с головы человека, и Адель смогла разглядеть чёрные волосы и красные глаза. Жуткая ухмылка, которая обнажала ряд острых зубов и два вампирских клыка.
Шэмиль кинул второй кинжал, и вторая рука незнакомца оказалась обездвижена.
В ваннную вошли остальные трое братьев и встали в дверях. Райко подошёл к Адель и потянул её за рукав ночной рубашки.
- Что, мой милый? - Адель повернулась к мальчишке.
- Поиграй с ним, как тогда с мистером Алексом. Твоя сила больше, поэтому, один вампир для тебя не помеха.
- Поиграть? - Адель внимательно оглядела мощное и мужественное тело вампира. Она подошла к нему и провела ногтями по шее. Шэмиль вздрогнул, в нём заиграла ревность, и он отвернул голову в сторону.
Адель вытащила из рук вампира клинки и обратилась к нему:
- Что вам нужно здесь? Зачем этот поджог?
- У меня личные счёты с этими демонами. А ты их слабое место... - но договорить он не успел, так как Адель ударила его кулаком в челюсть.
- Ещё не поняли, в каком вы положении? Какое вы имели право обращаться ко мне на "ты"? Вы мне отец? Брат? А может быть друг?
- Простите, я не...
- Не хотел? Не смешите меня. Я отпущу тебя. И ты даже, возможно, вернешься домой, - Адель улыбнулась в предвкушении.
- Почему "возможно"? - вампиру поплохело. Серые глаза словно высасывали из него все силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.