Лучи утреннего солнца проникли в комнату Адель, когда Шэмиль распахнул шторы.
- Доброе утро, Адель, - тихий, обволакивающий голос Шэмиля проник в сознание девочки, она распахнула свои серые глаза и поморщилась от слишком яркого света.
- Шэмиль? - спросила она.
- Сегодня да. Вставай, - Шэмиль помог Адель встать и поднял её рубашку. - Я сменю повязку и одену тебя, хорошо? Будет немного больно.
- Ну, разве что немного, - проговорила Адель и повернулась к Шэмилю спиной. Он снял с неё рубашку и начал развязывать бинты. - Много крови?
- Достаточно. Сейчас буду накладывать новую повязку, - с этими словами один из братьев начал наматывать бинты вокруг истощенного тела маленькой Адель. - Готово.
- Я ничего не чувствовала.
- Потому что кровь не припеклась к ткани бинтов. Какое платье наденешь сегодня?
- Синее. Темно-синее. У меня есть такое? - спросила Адель.
- Да, - Шэмиль достал из шкафа темно-синее платье в пол с пышной, но простой юбкой. Гипюровые складки красиво располагались на платье.
- То, что нужно. Но... - Адель задумалась, - Почему вы не разрешаете мне одеваться самой?
- Пожалуйста, Адель, не задавай глупых вопросов, слишком шумно становится вокруг, - тихо прошептал Шэмиль и приложил палец к губам, склонив голову набок и жутко улыбнувшись. Адель повторила за ним. Шэмиль вздрогнул, его лицо исказилось удивлением, а потом осветилось прекрасной улыбкой, какой Адель никогда не видела.
"Молчание - во истину прекрасная вещь на свете. Она украшает человека и делает его прекрасным, погруженным в свои мысли. Как Шэмиль," - подумалось Адель, и она подошла к нему, аккуратно забирая платье из рук Шэмиля, глядя ему в глаза.
"Удивительно умный ребёнок. Как же она хороша... Райко был абсолютно прав," - подумал в свою очередь Шэмиль и помог Адель одеться.
- Готово, - объявил он и развернул девочку к зеркалу, но та даже не взглянула на своё отражение.
- Что мне делать сегодня?
- А чего вы хотите, маленькая госпожа? - Шэмиль протянул к ней руки, Адель осторожно вложила в них свои ладони. Между этими двумя определённо появилась особенная связь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.