Адель лежала в своей мягкой кровати и смотрела в потолок. Никто из братьев к ней не приходил, даже Шэмиль. Она подумала, что они, возможно, заняты, и на неё у них сейчас просто нет времени. Ей показалось, что единственным способом избавиться от скуки была прогулка по розовому саду, и она направилась туда.
"Теперь мне предстоит решить три проблемы, - подумала девушка. - Во-первых: первая кровь. Нужно обзавестись всем до её начала. Во-вторых: нужно научиться драться. Иначе тогда зачем мне клинки? И в-третьих: было бы очень весело навестить "любимого папеньку". Если бы только можно было забрать Луну оттуда..."
Адель шла и вдыхала тонкий аромат черных роз. Она заметила, что они никогда не вянут, и даже куст, на который она упала несколько дней назад, был цел и невридим, словно и не было того ужасного дня. Ничего не напоминало о боли, которую чувствовала тогда Адель. Понятие реальности происходящего дорого обошлось ей. Только она и помнила то терзающее изнутри ощущение. Как будто что-то выжигали внутри её тела.
- Вот ты где, - послышалось сзади. Адель повернулась и увидела Шэмиля.
- Ты меня потерял?
- Не только я, но и все мы, - Шэмиль подошёл ближе и обнял девочку. Адель прикрыла глаза от удовольствия.
- Я в порядке, не о чем беспокоиться, - Адель резко развернулась и заморозила розовый куст. - Мне нравится то, что я умею.
- Даром ты пользуешься замечательно. А что с клинками?
- Я вот как раз хотела спросить, кто может из вас помочь мне ими овладеть.
- Это мои клинки, я подарил тебе свои, - с улыбкой сказал Шэмиль, а Адель удивленно на него посмотрела.
- Значит, ты будешь меня обучать?
- Конечно. Но тут есть одна проблема.
- Какая?
- Твои крылья. Они слабые, нужно тренировать и их, но... - Шэмиль поморщился от боли в спине.
- Не надо! Не делай себе больно, - испуганно сказала Адель. - Если меня никто не может научить летать, то крылья мне не нужны.
- Нет, Адель, я не стану отрезать тебе крылья. Это очень больно, - Шэмиль нежно провёл теплой рукой по щеке Адель, девочка прикрыла глаза, из них потекли слёзы.
- Я даже представить не могу, какую боль ты чувствуешь.
- Я её и не чувствую, если не пытаюсь показать миру то, что осталось от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.