Глава 2.

6.9K 339 24
                                    

Адель медленно вошла в дом, дверь за ней тут же захлопнулась. Дворецкий прошёл вперёд, в его руках уже были вещи девочки.

- Почему же снова стоите?

- Вы здесь один? - спросила Адель.

- Пока да, - ровным голосом ответил ей дворецкий. - Идите за мной, госпожа Адель. Вы очень устали, вам нужно отдохнуть.

- Не говорите так пугающе.

- Вы говорите ничуть не лучше, простите за дерзость.

- Я. Здесь. Ещё. Никем. Не. Являюсь, - разделяя слова сказала Адель и приблизилась к дворецкому.

"Очень странный дом," - подумала Адель. Дворецкий лишь хмыкнул и повел девочку вверх по винтовой лестнице. Было темно, мрак и тишина окутали замок, на душу Адель словно опустили лечебную повязку.

Адель шла за странным слугой по длинному коридору, двери сменялись одна за другой. На стенах ни портретов, ни картин, лишь огромные вазы стоят на полу. Дворецкий остановился у центральной двери и открыл её, вытянув руку вперёд.

- Прошу, входите.

- Как вас зовут?

- Самуэль, миледи, - дворецкий поклонился, Адель злорадно улыбнулась.

- Хорошо, Самуэль, спасибо, - она вошла в покои и захлопнула за собой дверь прямо перед носом слуги.

- Дурной тон, - услышала она усмешку за дверью.

- Я всего-лишь маленькая девочка, - наигранным невинным голосом прощебетала Адель.

- Да, миледи, - отозвался слуга, и его шаги громким эхом отдавались в коридоре.

- И всё же, где я? - Адель подошла к окну и распахнула его настежь. - Где хозяева? Каково мое положение здесь? Меня тоже будут бить?

Адель говорила всё это спокойным тоном, сидя в красном бархатном кресле. Огромная кровать стояла у стены, небольшой туалетный столик и шкаф с ширмой.

- Отец и другие слуги тоже в таких живут? - спросила у себя девочка и потерла запястья. - Я хочу, чтобы вся боль исчезла. И зачем я только всё это говорю?

Адель прошла к своему чемодану, но вещей там не оказалось. Она посмотрела в шкаф.

- И когда только успел? - она достала одно простое чёрное платье и с нежностью погладила ткань. - Чёрный. Мой любимый цвет.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя