Глава 7.

5.2K 298 32
                                    

Адель выбежала во двор и снова подошла к качелям. Она с трудом на них забралась и заплакала. Серые глазки были затуманены слёзной пеленой.

"За что он так меня ненавидит?" - спрашивала она у самой себя и не сразу почувствовала, как кто-то встал на качели и начал её раскачивать.

- Держись крепче, - сказал Райко, Адель вздрогнула и поднял голову наверх.

- Райко! - воскликнула она и ухватилась за качелю покрепче.

Девочка смотрела вперёд себя, ей нравилось так сильно раскачиваться, рассекая лицом влажный воздух. Плохое настроение сразу куда-то пропало, и Адель начала помогать Райко раскачивать качелю ногами, то выставляя их вперёд, то подгибая под сидение. С волос упала ленточка, и чёрные, как смоль волосы развевались на ветру, словно пепел от костра. Адель засмеялась в голос и встала на тоненькие ножки.

- Что ты делаешь? Упадешь же! - сказал Райко, но совсем не с тревогой, а с улыбкой на лице, даже сам не веря своим словам.

- Не упаду, Райко, - сказала Адель и повисла на качеле вниз головой. Длинные локоны касались земли, переплетаясь с травой. Девочка сложила руки крестом на груди и закрыла глаза, продолжая смеяться. Адреналин бушевал в крови, бешено омывая вены, смешиваясь с благородной кровью его обладательницы.

- Ну всё, Адель, я хочу погулять! - захныкал Райко, Адель поднялась и встала ногами на качелю, а затем спрыгнула с неё на большой скорости, ни разу не ушибшись и не ударившись, она мягко опустилась на ноги.

- Райко, пошли гулять, - Адель протянула демону руку, мальчик взял её и повел черноволосое чудо вдоль аллеи из плетущихся чёрных роз. Девочка задумалась, а мимо пролетала бабочка, она тоже была черного цвета, но, глядя на неё, Адель подумала: "Это существо похоже на смерть, на легкую, красивую и безболезненную. Чёрный цвет - это не всегда цвет смерти, боли и отчаяния. Чёрный универсален, однотонен, постоянен. Им можно закрасить все, а вот его нельзя. Возможно, что в этих мыслях нет чего-то стоящего и глубокого, не все поймут мой взгляд на этот чёрный мир, такой же чёрный, как и все его жители, но мне, мне, испытавшей так много боли, понятен этот цвет..."

- Райко, что для тебя чёрный цвет? - решила она проверить свои мысли.

- Что для меня чёрный цвет? - Райко задумался. - Этот цвет означает смерть.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя