Глава 13. Гости.

4.1K 237 23
                                    

Холод проник в комнату и сковал тишину льдом. Адель открыла глаза и села в кровати, пытаясь разлепить густые черные реснички. Она с удивлением обнаружила, что совершенно нагая.

"О, боже!" - подумала она и тихо засмеялась, посмотрев на спящего Шэмиля.

Адель достала из своего шкафа новый костюм. Синий кардиган с высоким воротником, обтягивающие синие брюки и черная блуза. Адель надела одежду и подошла к зеркалу, тут же отскачив от него в легком испуге. Из зеркала на неё смотрела девочка с синими, а не черными волосами.

- Меняешься, как и должно быть, - за спиной оказался Шэмиль и дотронулся рукой чуть-чуть пониже живота Адель.

- Что это значит?

- Становишься девушкой. Только явных признаков не будет. Ты же не человек, - Шэмиль нежно улыбнулся.

- А как у людей?

- У женщин обычно созревание проходит очень болезненно.

- Стоп! Странно слушать такое. Я лучше с Майей поговорю, - Адель покраснела.

Шэмиль лишь слегка усмехнулся и поцеловал девочку в висок.

- Запах... Твой запах тоже меняется.

- Шэмиль, не говори таких вещей. Мне нужно умыться.

- Ну что ты, я всегда буду говорить что-то подобное, - Шэмиль укусил до крови мочку уха Адель и слизал алые капельки. Однако, девочка даже не вскрикнула. - Мазахистка?

- Сада-маза подойдёт? - усмехнулась Адель и резко развернулась, вонзив зубы в шею демона.

- Один-один, Адель, - Шэмиль громко засмеялся. Этот смех показался таким необычным. Обычно молчаливый демон никогда так звонко не смеялся. Адель просияла и убрала кровь с шеи Шэмиля.

- Пора, - она отошла от своего спутника и ушла в ванную.

- Мой маленький демон, - с обожанием и нежностью в голосе сказал ей вслед Шэмиль.

- Ха! - услышал он в ответ.

Адель прикрыла глаза и слегка улыбнулась. Она быстро умылась и подняла взгляд на зеркало. Отражение синеволосой девушки приветливо улыбалось ей. И всё бы ничего, да только холодом повеяло. Адель резко повернулась и нахмурилась. Внезапно, в её голове что-то щелкнуло, и она произнесла лишь одно слово:

- Клинки! - и выбежала из ванной в поисках четырех братьев.

Демоны сидели в гостиной, когда Адель вошла к ним. Все взгляды братьев тут же обратились в сторону девочки.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя