Это утро прошло для Адель словно в тумане. Ей помогли встать, умыться, поесть. Девушка передвигалась на руках Шэмиля по поместью в ожидании словно робот. Она, не глядя на свою руку, всё время дергала кольцо. То иногда начинало светиться еле заметным синим сиянием.
- Что это такое? - спросил у Левиафана Райко.
- Понятия не имею, - глядя на Адель, ответил демон.
Братья следили за демонессой и уже подумывали о том, чтобы отменить визит в Преисподню, но молчали, зная, что Адель всё равно не откажется, а переубеждать её не хотел никто - себе дороже.
- Адель, - Шэмиль подошёл к сидящей на кресле девушке и взял её руки в свои, - что случилось?
- Когда мы уже окажемся там? - смотря на кольцо, спросила Адель.
- Сейчас. Ты готова?
- Да, - коротко и чётко ответила она. Шэмиль посмотрел на братьев, те кивнули. Он взял на руки невесту и подошёл к ним.
- Советую закрыть глаза. Будет сначала немного жарко, - озорно улыбнувшись, посоветовал Райко. Адель тут же сделала так, как ей велели, а Шэмиль прижал её к себе ещё крепче.
Тела демонов словно попали в невесомость. Стало неимоверно душно, запах гнили и чего-то едкого раздражал нос, горячий поток воздуха, казалось, мог спалить их до тла, даже кости. Но всё закончилось так же быстро, как и началось.
Адель ещё не открыла глаз. Она молча слушала, что вокруг неё происходит. Приятный цветочный запах, слегка прохладный воздух, чьи-то чужие шаги. Ей даже показалось, что перемещение и не удалось вовсе.
- Можешь открыть глаза, - мягко разрешил Шэмиль. Адель тут же распахнула веки и ахнула от красоты вокруг!
Множество небольших домов, стоящих аккуратно друг за другом, деревья причудливой формы, фонтаны, люди (ну, или демоны) облаченные в красные одежды ходили вдоль улиц и кланялись в пол, когда видели их пятерых. Это был красивый город, хоть и слегка мрачный.
Адель смогла расслышать чей-то боязливый шёпот:
- Бескрылые и Демонесса вновь прибыли...
- Шэмиль, почему они...
- Мы дети Правителя. Можно сказать, принцы Преисподней, а ты и Майя принцессы, - тихо объяснил демон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.