Глава 25. (Заключительная)

5.8K 348 95
                                    

Адель с самого начала поняла, что в глубине души Дьявол очень уязвим. Его равнодушие и веселье лишь прикрытие, чтобы никто не увидел его боль и страдания. Тоже самое чувствовала и она.

А Оркс не заметил, как по его щекам начали скатываться слёзы. Эта девушка так напомнила ему то время, когда его любимая Ксана была рядом. У каждого человека на свете есть слабое место. Только с этими людьми или вещами мы можем стать настоящими. И Дьявол совсем не понял, как внутри него что-то сломалось, и эмоции хлынули наружу. Он подошёл к улыбающейся сквозь слёзы Адель, опустила на колени у её ног и взял девушку за руки.

- Знаешь, Дитя... Ты мне напоминаешь мою жену. Её звали Ксана. Она была демонессой, с рождения. Но её характер не для демона. Было такое ощущение, что её случайно перепутали с демоном, хотя она ангел. Она не думала о себе. Она думала о других. В её хрупком теле было столько храбрости и смелости, в её слабом теле была сильная душа. И она погибла из-за этого. Это случилось после рождения Райко. Слуги каким-то образом, действительно случайно, устроили пожар в замке. Она спасла моих детей, но сгорела заживо сама. Я любил её, но часто менял своих любовниц. Поэтому появилась ты и твои предки. Хоть между тобой и Ксаной нет никаких связей, такое ощущение, будто передо мной сейчас сидит она, но при этом у тебя есть что-то своё, что отличает тебя от моей покойной жены. Она никогда не "хотела" что-то получить. Она всегда просила. И это было так приятно. У тебя чистая и добрая душа. Я выполню твою просьбу, но при двух условиях, - Правитель ласково улыбнулся.

- Позвольте, - Адель протянула руку и стерла слёзы с лица Оркса. - При каких условиях?

- Сейчас узнаешь, - Оркс улыбнулся и провёл руками вдоль обездвиженных ног Адель.

Тело демонессы словно ожило. Как будто все шестеренки в механизме встали на свои места. Адель почувствовала лёгкость и гибкость своих ног.

- Но... А как же...

- Я выполню твою просьбу. Это награда за твою любовь к моим детям. Твоим вторым именем будет имя моей жены. Прими его, пожалуйста, - Оркс опустил голову.

- Конечно, разве я могу этим принебречь? - Адель вытирала слёзы Правителя, когда у самой всё лицо было залито ими.

- Добро пожаловать в мой дом, Ксана-Адель Вудшир, - Оркс засмеялся и обнял плачущую демонессу.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя