Адель, одержимая своей мрачной дьявольской сущностью, которая пробудилась раньше положенного срока, летела в замок. Тьма её сердца полностью покрыла его толстым слоем льда и не даёт отогреться...
Глаза горели ярким, обжигающим пламенем. Одиночество, внезапно проснувшееся, образовало в них первые капли слёз. В голове пролетали дни до того, как Адель попала к Вудширам. И от этого ненависть и одержимость местью росли ещё больше и ещё быстрее. Непонятная буря бушевала в душе.
- Смотрите! - услышала Адель и посмотрела вниз. Слуги графа уже увидели её.
- "Ну что! - глаза Адель потемнели, злобный смех разозленной маленькой девочки отдавался в ушах каждого человека, находящего рядом. - Начнём представление!"
Демон стремительно влетела в одно из открытых окон и оказалась в кабинете отца.
- "Отсюда всё и началось", - прошипела девочка и разодрала обивку кресла.
Граф не мог понять, что вокруг происходит. Он отказывался принимать тот факт, что его жена демон, а дочь - потомок демона. Охваченный страхом, он просидел в своём кабинете несколько дней, не подпуская ни слуг, ни друзей. И тут в его голову пришло решение.
- Луна! - позвал он служанку, та тут же вошла в его комнату. - Пусть ведут её сюда.
Фиель сидела в холодном, сыром подвале и держала на руках маленькую девочку с черными волосиками. Она так смешно морщила носик от холода, но мамочка ничем не могла помочь.
- Ты так на меня похожа, Адель, - имя для новорожденной пришло на ум за секунду. И лишь то, что она держит своего маленького демона в руках, не даёт ей поникнуть. Она уже знала, что демоны не успеют спасти её от того, кого всем своим демоническим сердцем полюбила она - демонесса по имени Фиель Реванье.
- Не знаю, каким будет твой избранный, Адель, но тебя невозможно будет не любить, и даже вечно хмурый Леви засмеется. Только не поддавайся сладкой мести, моя дорогая. Я допустила эту ошибку и теперь расплачиваюсь за неё.
Сердце маленького ребёнка чуяло беду. Оно понимало, что скоро что-то произойдёт. И девочка начала кричать.
- Ну что ты? Папочка не убьет тебя. Он будет с тобой жесток, я знаю. Но убить не сможет.
- Госпожа, - тихий голос Луны заставил отвлечь внимание от ребёнка.
- Позаботься о ней, - попросила Фиель и передала в руки плачущей служанки девочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.