Адель чувствовала, как погружается в мягкую темноту. Она постепенно поглощала её. А снаружи, за пределами её усыпленного сознания голубой свет озарил зал, осколки медленно перемещались в воздухе и блестели ослепительным сиянием.
Шэмиль смотрел на бледное лицо Адель и держал её на руках. Прижав девочку к своей груди, он отпустил её, и тело маленького демона взмыло в воздух. Адель сквозь затуманенное сознание сложила руки на груди и взмахнула крыльями.
Братья смотрели на невероятную картину. Все взгляды были прикованны к маленькому демону.
"Что происходит?" - думала девочка. Она лишь чувствовала, как непонятная сила входит в её тело и заполняет сердце. То начало быстро биться. "Как же больно!"
- Она кричит! Остановите это! - запаниковал Райко.
- Тише, так и должно быть, Райко, с ней всё будет хорошо, если она действительно наша хозяйка, - Левиафан прижал к себе дрожащего мальчика впервые за двенадцать лет. Тот вздрогнул и закрыл уши.
Самуэль подавлял в себе порыв броситься к ней на помощь. И лишь Шэмиль сохранял поразительное спокойствие.
Что-то в груди маленькой Адель оборвалось, и она перестала кричать. Она увидела своё прошлое. В нескольких картинках мелькала женщина. Её волосы были такими же черными и длинными, как у Адель, а глаза голубыми. "Мама," - промелькнуло в голове девочки. Женщина повернула к ней голову и протянула руку, Адель схватилась за неё.
- Больше ты не будешь бояться. Теперь все твои обидчики будут бояться тебя, - нежным, обволакивающим голосом сказал Фиель и дотронулась рукой до груди Адель в области сердца. - Люблю тебя.
Сердце Адель на миг остановилось, всё исчезло, и она упала в руки Шэмиля без сознания.
- Она жива?! - братья кинулись к Шэмилю. Тот облегченно вздохнул, улыбнулся и кивнул.
- Да. Просто потеряла сознание от боли.
- У неё есть крылья. Я думал, что... - начал Левиафан.
- Нет, ей их не отрезали. Это мы стали жертвами из-за ошибки предков. А она наша хозяйка, - с нежностью сказал Шэмиль и понёс Адель в её покои.
Он вошёл и прикрыл за собой дверь. Приятная тишина давала ощущение легкости и свободы. Иллюзия, такая прекрасная иллюзия. Ведь само их происхождение уже говорит о многом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.