Адель всю ночь ворочалась, Шэмиль сжимал её в своих руках и то и дело успокаивал, когда она бредила. Утром он встал раньше, чем Адель, оделся и ушёл на кухню за завтраком.
- Шэмиль! - окликнул его Райко.
- Что?
- Доброе утро, как Адель?
- Всю ночь бредила. Не могла толком уснуть. Сейчас жар спал, вроде бы. Сходи посмотри, если хочешь, только не буди её, - мягко сказал Шэмиль и возобновил свой путь.
Состояние Адель определённо улучшилось, а с ним и душевный мир Шэмиля пришёл в равновесие. Под его глазами были круги, но на губах играла счастливая улыбка. "Как и обещала. Поправилась," - подумал демон и вошёл на кухню, застав Майю ищущей что-то в шкафах.
- Доброе утро, Майя, что потеряли?
- А, это вы, господин Шэмиль. Заколку. Вчера оставила и не могу найти. Вы что-то хотели?
- Завтрак для госпожи. Чай Earl Grey и апельсиновый кекс.
- Будет сделано, господин.
- Я подожду здесь.
- Как вам угодно.
А тем временем Райко тихонько прокрался в комнату Шэмиля. Маленькая Адель безмятежно посапывала, и только её затрудненное дыхание говорило о присутствии болезни.
Райко облегченно выдохнул. "Выжила. Это Шэмиль помог, они так зависят друг от друга. Я даже немного завидую," - демон склонился над лицом Адель и стал всматриваться в черты лица девочки.
- Ты всё ещё здесь? - вошёл Шэмиль с подносом в руках.
- Да. Она так мило спит.
- Да уж. Я не знаю, как завтра сложится бал. В таком состоянии она не сможет показаться гостям.
- Надо, иначе она никогда не научится вести себя в обществе. Видел же, как она от портного убегала.
- В этом нет её вины, - Шэмиль поставил поднос на прикроватную тумбу. - Я её разбужу, можешь идти.
- Да. Надо сказать Леви об улучшениях, - и Райко исчез за дверью.
- Адель, вставай. Позавтракаешь и снова поспишь, - сказал Шэмиль и усадил к себе на колени Адель. Девочка потерла руками глаза и глубоко вздохнула.
- Как вкусно пахнет. Что-то сладкое?
- Да. Кекс с апельсином и твой любимый чай, - Шэмиль взял в руки десертную вилочку и отломил кусочек кекса, поднося его ко рту Адель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.