Глава 6.

5.3K 275 54
                                    

Адель сидела на своей кровати и смотрела на восходящее солнце. Она подставила свои ладони под лучи и почувствовала тепло.

- Госпожа, - вошёл Самуэль.

- Ах, да. Сегодня же твоя очередь, - Адель убрала руки от света, снова испытав холод, который распространился по телу слабым разрядом тока.

- Да. Я пришёл, чтобы вас разбудить, госпожа, но, видимо, вы и без меня прекрасно с этим справились.

- Самуэль. Шэмиль так и не ответил на мой вопрос, - начала Адель.

- На какой? - Самуэлю стало интересно.

- Раз его поцелуй ничего мне не сделал, то я демон, как и вы?

Самуэль почувствовал, как что-то в нём оборвалось. "Поцелуй? Он её поцеловал? Щенок!" - такие мысли были порождены яростью в нём.

- Ты сейчас думай не о ревности, Самуэль, - Адель сказала это чётко, резко и громко, так, что Самуэль пришёл в себя, едва ли не подпрыгнув на месте. - Я жду ответа.

- Да, но не совсем.

- Как это? - Адель выжидающе посмотрела в глаза Самуэля.

- Я не могу вам сказать, - он отвел взгляд в сторону.

- Не хочу надевать платье. Я хочу брюки, в них наверняка мне будет удобнее.

- Что? - Самуэль не ожидал такого поворота событий.

- Непредсказуемость. Это не любят демоны? Самуэль, я докопаюсь до правды раньше, чем вы планируете, вы меня недооцениваете. Мои чувства обострены до предела. Можешь даже не сомневаться. С вашей помощью или без неё я всё равно обо всём узнаю, - устало сказала Адель. - Шэмиль прав. Говорить - это так утомительно. Я хочу надеть брюки.

- Но леди не носят брюк, госпожа.

- Просто Адель! - крикнула девочка. - И мне всё равно на то, что носят леди! Я маленькая, капризная девочка, которая терпеть не может незащищенности всего, что находится внизу моего живота! Ясно?!

Адель заплакала. Как уже было сказано, она терпеть не могла, когда её тело было оголено. Впервые почувствовав на себе платье, она пыталась привыкнуть к этим ощущениям, но тогда в её душу словно закидывали кучу грязи, от которой хотелось спрятаться.

А Самуэль не ожидал такого. За шестьсот лет своей жизни он ни разу не видел настолько впечатлительных, ранимых, чувственных и умных детей. Он сразу понял в чём дело и опустился перед Адель на колени.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя