Шэмиль подскачил к Адель и взял её на руки, но он не чувствовал её дыхания. Внутри поднялась паника.
- Левиафан, она не дышит! - крикнул он.
Демоны тут же оказались рядом. Левиафан потрогал шею и запястье девочки. Его лицо побледнело, а глаза наполнились слезами.
- Нет... Она не могла умереть... Шэмиль, правда, я не знаю, - голос демона дрожал, остальные смотрели на него и не верили, что нельзя ничем помочь.
Сердце Шэмиля билось быстрее, дыхание сбилось. Он несколько раз вздохнул, а потом прижал к груди свою маленькую демонессу, поливая её лицо своими слезами.
Луна, Гревиль и все остальные слуги смотрели на демонов. До них впервые дошло, что демоны не такие ужасные, как они сами говорят. И ведь сейчас никто, даже садовник и служанка не могли понять той боли, что чувствовал Шэмиль.
И граф не сразу понял, что произошло, он подполз к четырем демонам и увидел свою хрупкую девочку. Шэмиль резко поднял голову и оскалился на графа.
- Шэмиль, он её отец. Пусти его, - Левиафан сжал плечо брата.
- Но... Но это всё из-за него...
- Я знаю. Но он её отец, - повторил Левиафан, Шэмиль кивнул и нехотя передал тело девушки в руки отца.
Граф прижал к своей груди теплое тело дочери и поцеловал Адель в лоб.
- Прости меня, доченька. Прошу тебя, не умирай. Я отдам тебе свою жизнь, только очнись, - грудь графа сотрясалась в истерике. Братья прикрыли рты руками, чтобы тоже громко не зарыдать. Садовник и служанка подошли и не сдержали слез.
Девочку окружило кольцо из людей, всё это время любящих её. И они окончательно осознали это, только жаль, что после её смерти...
Прошло несколько недель. Демоны сидели в гостиной. В комнату Адель не заходил никто. Только Шэмиль. Он не подпускал к ней никого. Демон обезумел и целовал свою мертвую невесту.
- Как думаешь, много ли времени понадобится, чтобы она очнулась? - спросила Майя у Самуэля.
- Даже не знаю. Левиафан сказал, что она в глубоком сне, иначе её тело разлетелось бы на тысячи осколков. Что-то мешает ей прийти к жизни. Левиафан не выходит из комнаты, всё ищет деталь, которую не увидел.
- Как её отец?
- Райко поехал туда. Сегодня должен вернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.