Шэмиль пропускал сквозь пальцы волосы спящей Адель, внешне он был спокоен, как и всегда, но внутри него был целый ураган чувств. Демон был невероятно счастлив тому, что скоро, совсем скоро, он сможет связать свою жизнь с жизнью своей возлюбленнной. Он был счастлив тому, что она рядом и жива, и дышит, и так невинно, по-детски смотрит на него. Но как же больно становилось от того, что её волнует то, что она не может ходить. Больно видеть маску радости, за которой скрывается небольшая, но всё же боль.
Шэмиль вздохнул и нехотя поднялся с постели. Он взял на руки всё ещё спящую Адель, которая так и не видела ни одного сна, и заботливо одел её, расчесал ей волосы, умыл. Тишина так ласкала его душу... И это было всегда, и он счастлив, что нашёл ту, которая понимает его без слов.
Адель чувствовала, как Шэмиль берёт её на руки, но просыпаться было так страшно, что она не решилась открыть глаз и потонула в глубокой, мягкой, тягучей тишине. В этот момент Адель почему-то подумала, что Шэмилю приятно такое молчание.
- Адель, я знаю, что ты не хочешь просыпаться, но нужно, - Шэмиль заботливо усадил на свои колени девушку и прижал её к своей груди, нежно улыбаясь.
Адель открыла глаза, в них затаилась печаль. Девушке не хотелось показывать себя этому миру. И лишь тепло бьющегося под её ладонями сердца заставляет сдерживаться. Жить. Любить. Всего. Без остатка...
- Ты не хочешь идти? - догадался Шэмиль, Адель кивнула. - Но твой отец будет расстроен.
- Знаю. Поэтому пойду. Поможешь? - Адель крепче обвила руками шею демона. Шэмиль встал и понёс хрупкую особу в зал, где уже собрались двое братьев и Майя.
Майя встретила пару грустной улыбкой, и её взгляд упал на обездвиженные ноги Адель. Она вспомнила, как та несколько дней назад в детском обличии прибегала к ней на кухню, прося помощи, беззаботно смеясь. Служанка вздохнула и склонила голову.
- Не надо, - тихо прошептала Адель, когда братья встали, чтобы поприветствовать её. - К чему формальности, если все мы семья?
На миг лица присутствующих озарились нежными улыбками.
- Райко скоро вернётся вместе с графом. Тебе следует поесть, Адель, - заботливо сказал Левиафан.
- Майя, мы с тобой ещё поговорим, - многообещающим тоном сказала Адель, и на её губах появилась хитрая улыбка. Служанка насупилась, ей было стыдно, но она тактично промолчала, глянув на Самуэля, в чьих глазах танцевали бесенята. Она тоже улыбнулась и учтиво кивнула в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.