Этим утром Адель проснулась не сама. Самуэль распахнул шторы и громко объявил:
- Доброе утро, госпожа. Пора вставать!
Адель сонно перевернулась на спину, не сказав и слова, потерла глаза и встала на пол. Она уже готовилась спросить, где находится ванная комната, но Самуэль все сделал сам.
- Я вас умою.
- Почему ты это делаешь?
- Потому что на сегодня я полностью в вашем распоряжении, - Самуэль с улыбкой поклонился и поставил перед девочкой таз с водой, а в руках держал белое махровое полотенце с буквами "А. W."
- Что означают буквы? - спросила Адель.
- Это ваши ининициалы госпожа.
- Интересно, - Адель умылась и вытерлась полотенцем.
- Какой наряд предпочтете надеть сегодня? - спросил Самуэль.
- А я могу выбрать? - удивилась девочка.
- Конечно.
- Неважно что, лишь бы чёрное, - Адель махнула рукой.
Самуэль улыбнулся уголком алых губ. "Я знал, что это ты," - подумал он.
- Будет исполнено, - и он подошёл к шкафу, достав оттуда нарядное черное платье с множеством оборок и красивых рюшек.
- Ты будешь меня одевать? - спросила Адель. Ей было неприятно оголять своё тело перед кем-то. Но Самуэль кивнул и снял с неё ночную рубашку. Многочисленные синяки и раны открылись взору Самуэля, он зло нахмурился и аккуратно смыл кровь водой из таза. Адель зашипела, но больше не издала ни звука.
Через десять минут девочка была одета. Самуэль посмотрел на Адель.
- Позвольте дополнить образ, - он взмахнул рукой, и в ней появился ободок, оплетенный бутонами чёрных роз. Самуэль закрепил украшение на волосах Адель. Она посмотрела на себя в зеркало.
- Никогда не носила ничего подобного. Мне очень неловко, - Адель покраснела.
- Вы отлично выглядите. Пора завтракать.
- Я буду есть с тобой и твоими братьями? - испуганно спросила Адель.
- Да. Что-то не так?
- Я не умею держать приборы. Мои руки всегда были скованы цепями, - девочка показала следы от наручников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.