Она проснулась от дикой головной боли и закричала. Всё вокруг звенело и сжимало виски ультразвуком. Глаза маленького демона налились кровью, заслоняя радужку.
- Как больно! - кричала она и пыталась встать, но кто-то резко толкнул её в плечо и начал хлестать плетьми. Нежная кожа лопалась под кожаными веревками, отчаянный крик стихал, потому что горло болело, а это предвещало потерю голоса. Как давно она не чувствовала ударов...
- Адель, проснись! - сквозь сон девочка услышала голос Шэмиля и резко распахнула глаза, выкидывая руку вперёд, замораживая потенциальную опасность. Её руки обхватывают чьи-то более сильные и прижимают к себе, успокаивая.
- Нет! - кричит она, со лба стекает пот. Адель не могла прийти в сознание, пока не услышала родное имя.
- Адель, всё хорошо. Это я - Шэмиль, - тревожный шёпот у самого уха заставляет замереть, и пелена забвения спадает с её глаз. Девочка поднимает глаза и видит перед собой обеспокоенного демона.
- Шэмиль, - поняв, что это был всего-лишь кошмар, Адель заплакала.
- Тише, принцесса. Всё хорошо, я рядом, - успокаивал её Шэмиль, хотя сам был напуган не меньше.
Ему приснился кошмар Адель, и, что самое интересное, на нём остались полосы от плети. Как такое возможно, он не понимал, но потом ответ пришёл сам собой. Это был её первый сон, а связь, что установлена между ними заставляет забрать всю боль на себя. Поняв это, Шэмиль успокоился. Волноваться было не о чем - восстановление его тела проходило за считанные секунды. Этому скоро научится и Адель.
- Мне было так страшно. Плети... - слёзы потекли новым потоком из серых глаз, они были словно яд для Шэмиля. Он не мог выносить, когда она плакала. Не мог выносить собственного бессилия.
- Я знаю, но это лишь сон. Твой первый сон, всё хорошо. Не о чем волноваться, - Адель потянулась к его губам и забылась в нежном поцелуе, только тогда и только тогда она снова почувствовала дремоту и уснула на руках разозленного демона. Он знал, чьих рук эта проделка.
Выждав, пока Адель крепко уснет, он оделся и вышел в гостиную, где уже собрались братья.
- Он был здесь! - яростно крикнул Шэмиль и кинул нож в сторону Самуэля, пригвождая его к стене. - Ты же её пёс! Почему ты допустил это?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.