Адель с трудом открыла глаза и коснулась рукой своего лба. "Какой горячий..." - подумала она и чихнула.
- Адель, очнулась уже, - послышался знакомый голос, но девочка никак не могла понять, кому он принадлежит. Её ладонь оказалась в плену чьих-то теплых рук. - Бедная, всё-таки заболела, как Райко не старался тебя укутать.
- Я... Пить... Воды, пожалуйста, - прошептала Адель, послышался шорох, а потом к губам поднесли стакан. Холодная жидкость смочила сухие губы, жажда не ушла, но это хоть что-то.
- Маленькая моя, - кто-то нежно коснулся губами лба Адель, перед глазами всё плыло, затрудненное дыхание, бешенное сердцебиение и жар... Всё это она чувствовала.
"Господи, вроде бы никогда не болела, откуда такая боль?" - подумала Адель и почувствовала, как к горлу подступил комок. Она резко вспомнила имя обладателя голоса.
- Шэмиль! - и рвотные массы вырвались наружу, она успела склониться над полом.
- Боже, всё очень серьёзно, - Шэмиль собрал волосы Адель.
- Я позову Левиафана, - Самуэль выбежал из комнаты и помчался к брату. Распахнув двери его кабинета, Самуэль обнаружил демона читающим газету. - Левиафан, нужна твоя помощь.
- А что, собственно, произошло? - брат поправил очки и взглянул на своего собеседника.
- Адель плохо. Она кашляет, чихает, и жар не хочет спадать, а сейчас её вырвало.
- Господи, что же вы мне сразу не сказали! - Левиафан подскачил со своего кресла. - Тащи тазик с теплой водой и марлю, градусник и жаропонижающее. На кухне пусть приготовят ей что-нибудь лёгкое на ужин. Ей потом понадобится еда.
- Хорошо. А ты пока беги к ней в комнату.
Левиафан кивнул и бросился в спальню Адель. "Ну надо же! Демонесса заболела!" - посмеялся Левиафан и с разбега влетел в комнату девочки.
- Так, кашляет хрипло?
- Да.
- Все ясно.
- Что с ней?
- Бронхиальная астма.
Вошёл Самуэль со всем, что приказал принести Левиафан. Тот взял марлю, намочил её и положил на лоб девочки. Адель глубоко дышала.
- Шэмиль, - зашептала девочка и вытянула руку, демон тут же подскачил к ней и обхватил бледную ладошку. Адель издала вздох облегчения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.