Глава 1.

7.7K 372 20
                                    

Солнце уже давно встало. Дом семьи Реванье не спит и готовится к приезду грозного хозяина. Готовятся все: садовник проверяет цветы в саду. Белые розы цветут и благоухают, одаряя всех своей красотой. Луна убирается в покоях, ни на секунду не забывая о маленькой девочке в подвале.

- Хозяин едет! - кричит одна из горничных, оповещая всех служащих.

Луна вздрогнула, она так и не успела накормить Адель. Вздохнув и подобрав подол длинной юбки, она направилась в просторную залу, приготовленную к приезду графа Реванье.

- Он здесь! - Гревиль вбегает в поместье, размахивая садовыми ножницами и становится на своё место в ряду слуг.

Каждый человек, стоящий в зале, дрожит и с ужасом ожидает прихода хозяина. Наконец, слышатся тяжёлые, медленные шаги и стук каблуков. Воцарило напряженное молчание. Луна слышала, как бьется её сердце. Она знала, что первым делом вымещать всю злость и усталость он направится к Адель. Она прикрыла глаза, пытаясь унять дрожь и волнение.

Все люди кланяются. Грозный хозяин прибыл. Никто не смеет поднять глаз на графа.

- Луна, за мной, - командует он с ходу. Луна вздрогнула и подняла голову.

- Слушаюсь, господин, - и женщина засеменила следом за графом.

Она шла и пыталась не заплакать, но сил сдерживаться оставалось все меньше с приближением к злополучному подвалу.

"Что же сейчас будет?" - подумала она, не желая принимать ответ, который уже знала. Она не понимала, как можно издеваться над своей дочерью. И ей никогда этого не понять. А граф стремительно вошёл и увидел свою дочь, но в каком состоянии она была! Ни один мускул на его лице не дрогнул.

Адель спала, она не хотела открывать глаз и возвращаться в жестокую реальность. Она безвольно висела на цепях с опущенной головой и ждала. Ждала новых ударов. Услышав, как открылась дверь, лишь зло усмехнулась, но не подняла головы.

- Луна, плеть, - приказал граф Реванье.

Дрожащими руками Луна взялась за рукоять оружия и передала его хозяину. На руку упала капля. Она не заметила её, но заметил граф, и первый удар пришёлся на служанку.

- Не сметь жалеть чудовище! - крикнул он.

- Нет! - закричала Адель. Луна была для неё тем человеком, которым она дорожила и смотреть на то, как её бьют из-за жалости к ней, девочка не могла.

Одержима #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя