Странная штука - жизнь. Непредсказуемая, порой несправедливая, жестокая. Или же это судьба? В любом случае, эти две подруги могут довести и до крышки гроба, и до светлого счастья, освещающего сердце человека всеми цветами радуги. Это счастье бывает разным, для кого-то оно яркое. В нём заключены радостные воспоминания, лица, улыбки. А другое счастье серое, если даже не чёрное. Оно хранит в себе порочность, злость и ненависть, появившиеся на свет из-за страха и жажды мести.
- Я никогда больше не стану подчиняться кому-либо, - сказала шепотом Адель, глядя на рассвет из распахнутого окна.
Она не спала уже около часа. Всё время размышляла о том, в каком положении оказалась.
- Самуэль, - тихо позвала она его зачем-то.
Самуэль очнулся. Он уснул в библиотеке, пытаясь погрузиться в такие любимые братом Левиафаном книги, но, услышав зов Адель, словно ветер примчался в её покои.
Адель вздрогнула и обернулась.
- Что ты здесь делаешь?! - испуганно спросила она.
- Вы сами меня позвали, госпожа.
- Когда? - и тут девочка вспомнила свои слова пару минут назад и споткнулась. Она выпала из окна под крик Самуэля. Она видела, как он выпрыгнул вслед за ней. Но никак не ожидала, что окажется в его объятиях.
- Как ты смог меня поймать? - дрожа спросила девочка и вскрикнула от боли в теле. Руки Самуэля слишком больно прислонили ткань рубашки к её израненному телу.
- Госпожа, - прошептал облегченно Самуэль и запрыгнул на окно вновь, держа в руках хрупкую особу. Он аккуратно уложил её в постель и поднял рубашку. Раны раскрылись и кровоточили.
"Её кровь... Запах чистоты и невинности..." - пронеслось в голове Самуэля, но он лишь выбежал из покоев Адель в поисках бинтов.
- Как? - дрожа повторяла тихим голосом Адель, не замечая боли в теле и, в конце концов, потеряв сознание от неё.
Открыв глаза, Адель оказалась в полнейшем одиночестве. Она присела на кровати и почувствовала, как что-то сковывает её движения, и подняла рубашку.
- Не двигайся, - из самого дальнего угла вышел Левиафан. - Я наложил повязку на твоё тело. Нечего из окон падать, - он усмехнулся и вышел, закрыв за собою дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержима #Wattys2016
FantasyЖивет одна, заточена в темнице. Она одна и без любви не проживет. И ненависть нашла в ней место, чтобы затаиться, И сердце тонким слоем кроет лёд.