А когда на нас напал предпоследний охотник, и я отбросил Лиру, и она потеряла сознание, я чуть с ума не сошёл от страха, что она не придёт больше никогда в себя, и тогда же я понял, что мне уже глубоко плевать выиграю я или нет, главное, что она выжила.
Те наши последние сутки я вообще не мог выбросить из головы ни на секунду. Сначала Лирайя меня напугала своим поведением и безжизненным взглядом, а потом... Потом было то, на что я уже перестал надеяться, и чего хотел больше всего. Но это было по-другому - это не был секс ради развлечения или удовлетворения потребностей, это было что-то намного большее. И я пожалел, что Игра окончена и все охотники мертвы, и надо возвращаться домой.
Да и само возвращение вызвало у меня чувство омерзения. Вернее, возвращению я был рад, а вот встрече с Марго и тем более её поведению я был не рад. Когда она уселась мне на колени и стала целовать меня при Лире, мне стало не по себе. Всего пару часов назад я целовал Лиру, а теперь целовал Марго, у нее на глазах, и мне стало впервые стыдно. Плюс ко всему, поцелуи Лиры были намного приятнее поцелуев Марго, и хотелось, чтобы она сидела у меня на коленях, а не Марго. А уж когда она намекнула на то, чтобы использовать Лиру как развлечение, я с трудом сдержал себя, чтобы не сломать ей шею.Сам отъезд Лирайи стал для меня черным днём, после которого всё пошло наперекосяк. Я очень хотел, чтобы она осталась хотя бы на пару дней, но она твёрдо дала понять, что хочет уехать. В тот момент, когда она это решила, я испытал двоякое чувство. С одной стороны - я не хотел её отъезда, но с другой стороны - я знал, что ей здесь не место, и будет лучше, если она исчезнет из моей жизни навсегда. И она исчезла.
После этого со мной стало твориться необъяснимое, и мне это не нравилось. Меня тянуло к ней, и я ничего не мог с этим поделать, и не знал, как избавиться от мыслей о ней.
Через месяц после Игры мы расстались с Марго. Первое время я ещё надеялся, что быстро всё забуду, то потом я понял, что это бесполезно. Марго не могла мне дать того, что давала мне Лира. В ней не было того тепла и той силы духа, и той нежности, которая мне была уже необходима. Марго никогда так не разговаривала со мной, никогда меня так не целовала, и никогда с таким упорством не противостояла мне. С ней я уже откровенно скучал, и она меня стала раздражать. С Лирой же я никогда не скучал, и никогда не знал, чего мне ожидать в следующий момент, и как она себя поведёт.