Глава 22.

7.6K 396 15
                                    

И вот теперь я ехала домой к Арону и старалась не впадать в панику. Я не сомневалась, что его отец устроет мне «тёплый» приём, и на меня обрушиться весь его гнев и презрение, поэтому настраивала себя на самые худшие варианты.
«Главное не сорваться и не начать язвить или не дай бог драться! Надо держать себя в руках! Мне плевать на их мнение! Меня волнует только мнение Арона!» - как мантру повторяла я про себя.
- Волнуешься? - ласково спросил Арон.
- Как тебе сказать! С моим везением я уже в юности поняла, что Бог не сжалиться надо мной, и моя свекровь и свёкор будут теми ещё типчиками, но я никак не ожидала, что они будут оборотнями. Да и я сама тоже, - я скорчила рожицу. - Хорошо хоть твоя мама за нас, а вот твой папочка может и наброситься на меня!
- Поверь, отец на тебя не броситься. У него есть очень хороший стимул держать себя в руках. Он, скорее всего, постарается для начала разделить нас, чтобы потом заняться твоей психологической обработкой. Так что не отходи от меня, и не слушай его. Помни главное - я тебя люблю, ты мне очень нужна и я ни о чём не жалею. Всё! Ну, и тем более мама поможет ему принять тебя, - Арон хитро улыбнулся.
- Чего ты так улыбаешься?
- Просто если мама чего-то хочет, то может так мозги компостировать, как асфальтовый каток, тем более папа ее любит, и долго сопротивляться тебе и нашей свадьбе он не сможет!
- Арон, а ты на самом деле не жалеешь? Ведь ты можешь потерять и семью и положение, - мне до сих пор не верилось, что он может любить меня.
- Лирайя, поверь, я ни о чём не жалею. Главное, чтобы и ты ни о чём не жалела, - он тепло улыбнулся мне.
- Я ни о чём не буду жалеть, если ты вот так мне будешь улыбаться всегда!
- Поверь, я буду не только улыбаться, я сделаю всё возможное для твоего счастья, - он подмигнул мне. - Вот только закончим с кланом все дела. А теперь вздохни поглубже и приготовься! - он остановил машину и посигналил.

Оказалось, что мы уже находимся перед воротами его дома. Сердце в груди замерло, но я тут же постаралась взять себя в руки.
«Так, если я сейчас буду выглядеть как трусливый заяц, то меня точно растерзают! Вернее, утвердятся в своём мнении, что я ничтожество».

Ворота открылись, и мы въехали во двор. Уже издалека я заметила фигуру мужчины на ступеньках дома.
- Ничего не бойся, - Арон остановил машину и, наклонившись, поцеловал меня в губы. - Помни главное - я тебя люблю.

Я кивнула, и он вышел из машины, а уже через секунду открывал мою дверь. Взяв меня за руку, и подведя к мужчине, спокойно произнёс:
- Отец, познакомься это Лирайя.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя