Глава 30.

6.3K 349 1
                                    


За окном стало светать и я, лёжа на животе, смотрела с улыбкой на Арона, вспоминая эту ночь. Он повернулся на бок, и стал поглаживать меня пальцами по спине.
- Арон, а слова клятвы для тебя и для меня были одинаковые? - аккуратно спросила я.
- Ты не слушала мою клятву? - расстроено спросил он.
- Прости, - серьёзно ответила я. - Но в зале мне было не по себе, да еще и при человеке я чувствовала себя не удобно! Только когда Аскольд обратился ко мне, я смогла сосредоточиться. Мне жаль, честно!

- Тогда я вынужден повторить клятву ещё раз! - торжественно произнёс Арон, садясь на кровати, и усаживая меня напротив. - Я клялся, что буду любить свою жену до конца своих дней; отрывать головы всем, кто будет к ней слишком близко приближаться; заниматься с ней любовью днём и ночью....
- Ты не мог такого говорить! - я рассмеялась.
- Но я так думал, - он притянул меня к себе, и стал целовать. - Кстати, хочу обратить твоё внимание, что ты поклялась никогда не перечить мне!
- Я в тот момент скрестила пальцы, так что не особо сильно надейся, что я буду придерживаться клятвы по этому пункту!
- Да?? Надеюсь, ты скрестила пальцы только на этом пункте?
- Да, с остальными я полностью согласна! Особенно с последним - про брачное ложе и детей! Кстати, в моей семье часто встречались двойни и даже были тройни! А если учесть то, как часто мы занимаемся любовью, я могу уже быть беременной! - жизнерадостно произнесла я, но Арон невесело вздохнул, и я моментально насторожилась. - Что такое? - с тревогой спросила я.
- Лирайя, - он прижал меня к себе. - С детьми придётся подождать.
- Почему? - мне стало не по себе. - Ты уже не хочешь детей от меня? - сердце болезненно сжалось.
- Нет! Хочу! Очень хочу, но у нас не всё так просто с детьми, - грустно ответил он.
- В каком смысле?
- Понимаешь, может пройти не одно столетие, пока ты сможешь забеременеть, - Арон тяжело вздохнул. - У Катона и Андри Дамис родился только спустя триста лет, после их свадьбы. Моя мама смогла забеременеть Андри только спустя сто семьдесят лет, а у некоторых уходит на это и по четыреста лет. Но поверь, я буду очень стараться, - он улыбнулся.
- Но почему? - я расстроилась, потому что уже стала тешить себя надеждой, что могу быть беременной уже сейчас.
- Мы точно не знаем, почему всё так сложно. Скорее всего, это было запрограммировано нашими создателями, чтобы мы не размножались быстро. Понимаешь, срок беременности составляет всего три месяца...
- Три месяца!? - я раскрыла рот от изумления.
- Да. Наши дети растут очень быстро. Поэтому беременность длиться только три месяца, а ребёнок, после рождения до пятнадцатилетнего возраста вырастает за пять лет, а потом резко замедляется в своём развитии, а потом и вообще останавливается. Но с другой стороны, если бы наши женщины могли без проблем беременеть, то мы уже давно вытеснили людей как вид. Понимаешь?
- Понимаю, - расстроено ответила я.
- И ещё одно - у нас максимум может родиться только трое детей. Но и это редкость. Иметь двоих - это уже чудо.
- Ясно, - мне захотелось плакать. Я то уже размечталась, что в ближайший год рожу от Арона чудесного карапуза.
- Иди сюда, - Арон прижал меня к себе. - Но зато у нас есть цель, и мы будем к ней упорно идти, вернее - двигаться, - он опять стал гладить моё тело, и я стала расслабляться, отдаваясь во власть его рук.

Следующая неделя пролетела незаметно. Мои дни были наполнены счастьем и смехом, а ночи - наслаждениями и удовольствиями, и я просто купалась в любви Арона.
Отметив Рождество в кругу семьи Арона, утром двадцать шестого декабря, мы решили вернуться в квартиру Арона. И вечером мы уже были дома.
- Вот мы и дома, - Арон закрыл дверь за портье, который помог занести наши чемоданы в прихожую.
- Арон, я ванну, ты присоединишься ко мне? - спросила я и направилась в ванну.
- Я присоединюсь к тебе через три минуты, - многообещающе вслед произнёс Арон.
В ванной комнате я разделась и, включив в ванне воду, чтобы она наполнялась, вошла в душевую кабинку. Приняв душ, я села в ванну и прокричала:
- Арон, ты где? Три минуты уже давно прошли!
Арон появился в ванной комнате с серьёзным выражением лица, и я почувствовала тревогу.
- Лира, - он присел на корточки. - Мне надо уехать буквально на один час, и это очень срочно...
- Что-то случилось? - испуганно спросила я.
- Нет! Просто я знаю, где сейчас Марго. Я поеду туда, схвачу её, а потом передам её отцу, и пусть он сам разбирается с ней. Мы с тобой сможем спокойно жить! Но времени мало, и она в любой момент может уехать с той квартиры. Ты побудешь одна?
- Да, - ответила я.
- Умница! - он поцеловал меня, и вышел из ванной комнаты, напоследок бросив, - Я быстро!
Хм, если Арон сегодня схватит Марго, то мы уже точно сможем жить спокойно, не боясь ее нападений. Вот и хорошо!
Я позволила себе ещё чуть-чуть понежиться в ванне, а потом, обернувшись в полотенце, прошла в спальню и, накинув на себя халат, вернулась в гостиную. Открыв шторы, я села в кресло, и стала смотреть на ночную Москву.
«Неужели завтра весь этот кошмар по имени Марго закончиться?» - мне с трудом верилось. «Всё будет хорошо! Просто почти четыре месяца я жила в постоянном напряжении - сначала Игра, потом расставание с Ароном, потом его возвращение, нападения, и моё обращение, свадьба, и я уже жду только очередных испытаний и нападений. Теперь надо заново учиться жить спокойно!» - я улыбнулась этой мысли.
Из прихожей раздался звук открывающихся дверей, и я встала с кресла.

- Ты вернулся намного быстрее, - радостно произнесла я, выходя в прихожую.

В прихожей стояли два оборотня в человеческих обличиях, и в руках одного из них был пистолет с глушителем. Я по инерции сделал ещё один шаг, а внутренний голос уже кричал, чтобы я убегала. Как в замедленной съёмке я успела увидеть, как один нажимает на курок пистолета, и в следующую секунду почувствовала в районе сердца жгучую боль, а потом прозвучал ещё один выстрел, и меня что-то опять ударило в грудь. Я сорвалась с места и понеслась в спальню, но я успела сделать только пару шагов, как почувствовала, что затылок пронзила боль. Голова закружилась и перед глазами всё поплыло. Я упала на пол и с удивлением подумала: «Меня, что убили? Но я же оборотень! Меня не могут убить пули!», а после этого стала проваливаться в темноту.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя