В течение дня я два раза пытался заговорить с Лирой, но она отвечала холодно и сдержанно, а после того, как мы остановились покормить её, вообще пересела на заднее сиденье и, выпив таблетку заснула. Разбудил я её уже в городе, в котором я запланировал ночёвку. Ещё раз накормив её (причём, мои попытки заплатить она сразу отвергла, чем меня только рассмешила), я снял квартиру.В квартире она переоделась в пижаму, предварительно зайдя в ванную комнату. А потом достала из сумки книгу и, улёгшись в кровать, стала её читать, как будто меня и не было в комнате.
«Ну ладно! Я знаю правила этой игры, дорогуша. И если ты думаешь, что я буду тебя умолять снизойти до меня, то ты глубоко ошибаешься!» - усмехнулся я и, достав ноутбук, сел в кресло. Найдя сайт с домами, которые предлагались в аренду, стал просматривать предложения, а выбрав дом, вышел на кухню и, созвонившись с хозяевами, договорился о встрече на следующий день.
Только когда Лира заснула, я лёг в кровать и, прижав её к себе, опять погрузился в невесёлые мысли. «Что мне с ней делать? Иногда хочется убить, а иногда хочется любить. Ну почему у неё такой характер? И что я такого сегодня сделал, что она так ведёт себя?».
Утром я вылез из кровати и, одевшись, опять сел в кресло, как будто и не ложился. Лира проснулась в начале девятого, бросила на меня хмурый взгляд и, поднявшись с постели, вышла из комнаты, так ничего не сказав. Вздохнув, я понял, что денёк будет весёлым. «Ну, уж нет! Лучше сразу всё выяснить!».
Когда Лира вышла из ванной комнаты, я с иронией спросил:
- Может, ты соизволишь объяснить, чем я заслужил немилость Вашего Высочества?
- Соизволю! Ваше Величество изволили меня вчера послать! - с не меньшей иронией ответила она. - И я решила избавить Ваше Величество от моих постоянных перепадов настроения, заткнув свой рот!Не выдержав, я рассмеялся и, подойдя к ней, обнял.
- Лира, душа моя, ну что ты говоришь? Я никуда не посылал тебя.
- Посылал, - вздохнув, ответила она.
- Если ты так считаешь, прошу прощения. Я совсем не это имел в виду.
- Ладно, чего уж там, я и сама хороша. Разозлилась не понятно из-за чего, да ещё и рука постоянно болит, а это не добавляет мне терпения. И ты прости меня. Простишь? - прошептала она, заглядывая мне в глаза.
- Конечно, прощу, - ответил я, а потом добавил, - Ты страшный человек, потому что один твой взгляд и я начинаю плавиться как воск на солнце.
Она встала на цыпочки и стала целовать меня, давая понять, что хочет меня.