Глава 24.

7.7K 387 6
                                    


Арон.

Лира стояла перед перевёрнутым журнальным столиком, а на полу валялась разбитая ваза. Увидев меня, она с раскаянием сказала:
- Я нечаянно. Хотела быстрее и не успела затормозить перед столиком, а ваза упала и разбилась. Я такая неуклюжая.
Не удержавшись, я рассмеялся, а потом, подойдя к ней, обнял.
- Тебе надо научиться пользоваться своим новым телом, и привыкнуть к тому, что ты теперь можешь двигаться очень быстро. Скоро мы начнем учиться!
- Да уж, - уныло ответила она, глядя на разбитую вазу. - И сколько всего я ещё разобью? От меня только один ущерб будет
- Во-первых, эта ваза мне никогда не нравилась, а во-вторых, от тебя только сплошной счастье. Запомни это. А теперь беги в душ.
- Надо убрать...
- Я сам. А ты бегом в душ, - я развернул её, и шлёпнул по ягодицам.
Лира фыркнула и не спеша пошла в душ. Я в очередной раз рассмеялся, увидев, как она осторожно двигается вперёд.
Убрав осколки, я прошёл в гостиную, и встал перед окном. С удивлением для себя я понял, что испытываю волнение и тревогу. Будет ли хотеть меня Лира, как и раньше, когда она была человеком? Будет испытывать наслаждение или нет? А я? Будет ли мне также хорошо с Лирой-оборотнем, как было хорошо с Лирой-человеком?

Когда она вышла из душа, я сам прошёл в ванную комнату, и быстро приняв душ, вышел оттуда. Лиру я нашёл в своём кабинете, перед книжными стеллажами.
- Ты что собираешься читать этой ночью? - с улыбкой спросил я.
- Просто решила осмотреться чуть-чуть, пока ты был в душе. А заодно и запомнить расположение вещей в квартире, чтобы не сносить их каждый раз, - смущённо ответила она.
- Можешь сносить их сколько угодно, - сказал я, беря Лиру за руку.

В спальне я сел на кровать и поставил её перед собой. Я решил не спешить. Развязав пояс халата, я снял его с Лиры и, положив руки ей на талию, наклонился и поцеловал её в живот, а потом усадил к себе на колени, и стал с наслаждением целовать её в губы.
Лира прерывисто вздохнула.

Судя по всему, она по-прежнему хотела меня. Она стала страстно отвечать на мои поцелуи, и исследовать моё тело своими прохладными пальчиками.
- Лира, - прошептал я, укладывая её на спину, - Девочка моя, как же я тебя люблю.

На рассвете я лениво поглаживал Лиру по животу, и всё время в мыслях возвращался к прошедшей ночи. Ничего не изменилось, и все мои вечерние волнения оказались беспочвенными. Мне по-прежнему было хорошо с ней, как ни с кем и никогда. Да ещё и плюс ко всему она как-то изменилась и стала более раскованной, и я в очередной раз понял, что она единственная девушка, которая нужна мне. Сейчас поглаживая её по животу, я очень хотел надеяться, что именно теперь в ней зарождается новая жизнь, хотя и надежды на это было мало. «Но помечтать, то можно? А вдруг повезёт, и Лира сможет быстро забеременеть. В любом случаи, я буду очень стараться!» - с улыбкой подумал я.
- Знаешь на кого ты сейчас похож? - Лира перевернулась на живот и, положив мне свой подбородок на грудь, улыбнулась.
- На кого? - спросил я.
- На кота, который вылакал литр сливок! Не лопнешь?
- И про кота ты говоришь оборотню, но нет - я не лопну, - весело ответил я. - Продолжим?
Лира закатила глаза, и улыбнулась.
- А ты ведь говорил, что мне надо учиться управлять своим и волчьим телом, может займемся этим? И, кажется, я хочу есть, - смущено сказала Лира.
- Ладно, сейчас заедем в магазин, потом поедем в лес, там поедим и начнем учиться! Как тебе идея устроить пикник?
- По-моему прекрасная идея! - Лира поцеловала меня. - Я побежала одеваться!

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя