Сейчас самым главным было - это накормить Лиру, потому что ее новое тело будет требовать много пищи.
Но мне никак не удавалось заговорить с Лирой. Она полностью закрылась в себе, и я, как не пытался, не мог с ней поговорить. Она не реагировала на мои слова, и просто смотрела в стену немигающим взглядом.На утро следующего дня мне стало уже реально не по себе, и это стало меня злить. Я ради неё пошёл на обращение, без разрешения Лорда. И собираюсь на ней жениться, что может повлечь ужасные последствия для меня. Отец лишит меня будущего титула. Теперь только ленивый не будет обсуждать мой выбор - сын Лорда и будущий глава клана жениться на бывшей дичи, да еще и променял на нее дочь Лорда. Вернее, уже не будущий Лорд, но суть-то от этого не меняется.
Да ещё и эта Марго со своей местью. И теперь она не остановиться, пока я не окажусь дома. Пока про Лиру никто не узнал, она будет стараться достать её любым способом, а это значит, что Лиру надо как можно быстрее доставить в наш дом. Но как я повезу её туда в таком состоянии? Она может там такое коленце выкинуть! Или вообще... У меня внутри всё похолодело - она может попросить убить её, и отец с большим удовольствием это сделает, и у него будет хороший аргумент в своё оправдание - она сама этого захотела.
Может я действительно поспешил с обращением, и надо было Лиру к этому подготовить? А что толку уже об этом думать. Обращение произошло и теперь надо срочно приводить её в себя. Хм, вот только как?
«Как? Да как обычно - разозлить её! Главное, чтобы она заговорила» - я улыбнулся. В принципе, способа два, чтобы привести её в себя - разозлить или возбудить.Начнём по порядку, только сыграем не на злость ко мне, а переключим её на другую персону.
- Кстати, забыл тебе сказать, - беспечным тоном начал я, а сам внимательно следил за её реакцией. - Я знаю имя того, кто посылал оборотней, чтобы выкрасть тебя, и кто виноват в той аварии, - я сделал паузу, надеясь, что Лира не выдержит и задаст вопрос. Но она молчала, и если бы я не видел, как она напряглась в первые секунды, а бы подумал что ей плевать. Не дождавшись вопроса, я продолжил, - И кто виноват, в том, что мне пришлось обратить тебя таким образом, - здесь уже она не выдержала и, прищурив глаза, посмотрела на меня. - Это всё делала Марго.На лице Лиры сначала промелькнуло удивление, потом гнев, и она сжала кулаки, но это длилось не больше минуты, а затем лицо опять стало равнодушным, и она снова уставилась в стену.
- Она не оставит свои попытки убить тебя, пока я не доставлю тебя к себе домой.
- Вот и хорошо, - бесстрастно произнесла Лира. - Я готова умереть.