До пробуждения Лиры оставалось часов семь, а я так и не съездил за едой. Мне придется оставить Лиру одну, а я уже боялся оставлять её хотя бы на пять минут. Значит, надо брать её с собой! И вообще, надо отсюда уезжать как можно дальше. Точно! Это самый лучший вариант. Ехать в большой город, где можно затеряться, снять там дом на окраине, в том же городе купить еды и покормить Лиру. Это будет самый лучший вариант.
Включив ноутбук, я стал выбирать город, в который лучше всего поехать, а потом просмотрел предложения об аренде и, найдя вариант, который меня устраивает, записал номер телефона. Со своего телефона я уже не решался позвонить. Вполне возможно, что Марго занялась прослушиванием моего телефона, и таким образом могла узнать, куда я направляюсь. Лучше в ближайшем городе куплю себе новый телефон и sim-карту, и потом позвоню арендодателям.
Я вернулся к кровати, улыбнулся и, прошептал Лире на ухо:
- Никому тебя не дам в обиду, - а потом стал её одевать.Оказалось, что одевать человека без сознания очень непросто, и я порядком намучился.
Потом собрал сумки и спустился во двор. Открыв ворота, я подогнал машину к входу, загрузил в багажник вещи, а потом вынес Лиру и осторожно положил её на заднем сиденье.
Мы ехали уже два часа, и всё это время я размышлял над словами Марго. Очень сильно хотелось свернуть ей шею, но она права - если я это сделаю, то её отец развяжет войну с нашим кланом. Да и мой отец будет не в восторге от того, что я выбрал дичь с Игры, и тем более обратил ее без разрешения Лорда.
Получалось, чтобы я не сделал, Лиру всё равно будут пытаться убить минимум два оборотня - Марго и мой отец. А если я убью Марго, то ещё и разразиться война. Хотя...
Ну, конечно! Всё гениальное - просто. Попытки Марго убить Лиру сыграют мне только на руку! Я привезу Лиру в наш дом, и скажу отцу, что ей угрожает Марго, и мне плевать устраивает его мой выбор или нет. И если Лиру хоть кто-то тронет пальцем, причём без разницы кто - он, Марго, или кто-то из нашего клана, то Марго умрёт в тот же день, что развяжет войну между кланами. Отцу придётся выбрать - или он смириться с моим выбором, или будет столкновение кланов. Он сам первый будет беречь Лиру, чтобы с ней ничего не случилось. Относиться он к ней будет презрительно, но не даст её убить никому. Но со временем он привыкнет к ней, а моя мама в этом ему поможет, каждый день капая ему на мозги, какая Лира хорошая. В этом я уверен, Лира понравилась маме, и ее радует мой выбор!