Когда мы вошли в квартиру и сняли верхнюю одежду, я решил сразу осмотреться. Квартира была двухкомнатной. Я сначала прошёл в зал и осмотрелся. Там стоял мягкий уголок, одно кресло, в углу компьютерный стол, стеллаж с книгами и тумба с телевизором. Затем прошёл в другую комнату. Это была спальня. Там было ещё меньше мебели - шкаф, прикроватные тумбы, на стене висел телевизор и, конечно же, стояла кровать, размер которой меня порадовал.
Я посмотрел на Лиру и, подмигнув ей, кивнул на кровать.
- Размер что надо! Люблю проводить ночи на больших кроватях.
- А ты собираешься ночевать у меня? -она прищурилась.
- Естественно!
- И как долго? - мне показалось, что она перестала дышать.
- Видно будет, может месяца три - четыре, а может и чуть дольше, - бесшабашно ответил я, и присев на кровать, проверил матрас на упругость.
- Ну что ж, тогда уступаю тебе кровать, а сама посплю в зале, - холодно ответила она и направилась на кухню.
Всё ясно. Придётся начинать сначала. В общем-то, я и не особо сильно надеялся, что Лирайя сразу броситься в мои объятия.Я прошёл следом за ней, и сев на стул, стал наблюдать за её перемещениями по кухне. В полном молчании она стала выкладывать продукты из пакета, делая вид, что меня нет.
- Что интересного у тебя произошло за эти два месяца? - решив нарушить молчание, спросил я.
- О! Было много интересного! - с иронией ответила она. - На следующий день после моего возвращения я побежала в университет и узнала, что меня поставили на отчисление за прогулы! И мне большого труда стоило уговорить, и пришлось наврать с три короба, чтобы меня оставили. Потом мне пришлось сдавать экзамены, к которым я была не совсем готова, но все прошло более менее нормально и меня не отчислили. Потом я сходила на работу и оказалось, что меня уволили за те же прогулы. И мне большого труда стоило уговорить моего дражайшего начальника не делать мне такую запись в трудовой книжке. А потом стало ещё веселее и интереснее, когда я потеряла сознание, стоя в очереди в магазине. Очнулась я уже в больнице, где врачи обрадовали меня, сказав, что у меня серьёзное сотрясение мозга, которое проявилось не сразу из-за шока и стресса! Хотя я, не понимаю, как можно получить сотрясение того, чего у меня точно нет! - она состроила такую смешную гримасу, но мне почему-то не хотелось смеяться. - А когда я выписалась из больницы, я две недели искала себе новую работу. Было так интересно бегать по собеседованиям после учебы, и думать за какие деньги купить себе лекарства и продукты! - чем дальше Лира говорила, тем больше мне становилось стыдно. Ведь это я был виноват во всех её бедах, а она тем временем нервно продолжала, - А потом жить опять наполнилась рутиной. Я нашла себе новую работу, вернее две - одну основную после учебы, и еще одну после первой. А вот сегодня получила первую зарплату на основной работе! И могу впервые за два месяца нормально поесть! А как у тебя? Ты выиграл свою дебильную игру? Теперь ты лучший по всем правилам? - последние слова она произнесла с таким сарказмом, что меня передёрнуло.
- Да, - ответил я, не зная, что ещё сказать. - Мне так жаль, что всё так вышло.
- Ого! Какой жалостливый! Только оставь свою жалость при себе, ясно? Обойдусь!