Подъехав к ресторану, я поставил машину подальше от входа, и направился внутрь. «Главное, не столкнуть с Лирой в самых дверях, иначе она устроит мне адский вечер, и потом два дня будет дуться, или действительно переедет к подруге».
Я приоткрыл дверь, быстро заглянул внутрь, а потом сразу закрыл дверь, и восстановил в памяти увиденное.
За дверями был холл, и народу там было немного, а главное там не было Лиры и того сосунка. Поэтому я спокойно вошёл внутрь и, отдав верхнюю одежду в гардероб, подошёл к дверям зала, боясь, что в любую минуту могу наткнуться на Лиру.Но когда я вошёл в зал, я испытал облегчение. Это был большой ресторан, на первом этаже стояло не менее сорока столиков, были танцпол и эстрада, на которой певица пела какую грустную песню. А в конце зала была лестница, которая вела на второй этаж, и с которого, судя по всему, очень хорошо просматривался первый этаж.
Ко мне подошёл метрдотель и, осмотрев меня, подобострастно произнёс:
- К сожалению, на первом этаже свободных столиков уже нет. Могу предложить только бельэтаж.
- Меня это полностью устраивает, - ответил я, пытаясь найти глазами Лиру.Когда мы поднялись на второй ярус, я окинул взглядом зал и наконец-то нашёл столик, за которым сидела Лира. И, конечно же, рядом с ней сидел этот щенок, и что-то ей рассказывал, а она ему тепло улыбалась.
Выбрав столик, с которого открывался самый лучший вид для наблюдения за Лирой, я сел за него. Возле меня тут же появился официант и я, выбрав первые попавшиеся блюда, сделал заказ, чтобы он отстал от меня.
Чем дальше я наблюдал за ней и тем парнем, тем больше у меня возникало желание спуститься вниз, забрать Лиру, а имениннику сделать подарок в виде сломанного носа или рёбер. Этот ублюдок просто ни на шаг не отходил от Лиры, и всё время подливал в её бокал вино.
«Да что со мной такое?» - с удивлением одёрнул я себя. «Я будущий Лорд клана и прожил на этом свете уже не одно столетие, и никогда себя так не вёл! Мало того, что связался с человеческой женщиной, так сижу ещё здесь, слежу за Лирой и исхожу желчью и ревностью... Ревность?! Да нет, бред! Я не ревную Лиру к этому молокососу! Кто он и кто я? Он мне даже в подмётки не годиться. Или ревную?». Я замер пытаясь разобраться в своих чувствах. Это ревность, или просто желание доказать себе и ей, что я намного лучше того парня? Да, сейчас Лира интересует меня больше всего, но ведь такое бывало не раз, что я кем-то увлекался, но я никогда так не злился, если не получал сразу того, что я хочу. Хотя, я всегда сразу получал то, что я хочу. Никто и никогда не смел мне отказывать. Может дело в этом? С Лирой каждый шаг - уже огромная победа, и продвинуться хоть на пару миллиметров в наших с ней отношениях уже большое достижение. А сейчас мне очень сильно мешал продвигаться вперёд тот щенок.
Так в чём же всё-таки дело? В самой Лире или в том, что мне не дают то, что я хочу? Если в том, что мне не дают того, что я хочу ещё пол беды, а если в самой Лире, то, значит, это не просто влечение и страсть, а .... Нет! Я встряхнул головой, отгоняя от себя эти мысли. Любви не существует! Страсть, влечение, интерес, желание - это существует, но не любовь!