Глава 36.

11.2K 649 77
                                    


Арон.

После воссоединения с Лирой, жизнь вошла в спокойное русло, полное любви и счастья. Сразу после ее освобождения папа закатил праздник, мы праздновали свою победу, но в основном празднование было в честь беременности Лиры, папа с мамой были счастливы появлению у них в скором времени двух внучек. Я был счастлив не меньше, особенно после того, как нам сказали, что Лира беременна двумя девочками.
А это означало, что у меня скоро будет три девочки, и если у малышок будет такой же характер как у мамочки, то скучно мне точно не будет. У меня будет три забавных и любимых человечка, которые будут пилить мне мозги, но я буду только рад этому.

На часах уже была полночь и мы с Лирой расположились в лоджии, смотря на спокойную гладь озера, через большое панорамное окно. Мой отец подарил нам дом, уютный коттедж на берегу озера. А главное, что мы здесь одни, в уединенной обстановке упиваемся своей любовью и ждем появления дочек.

Я, обняв Лиру, положив руку на ее живот, и погладив его, прислушался. Два маленьких сердечка бились внутри Лиры, но теперь я хотел как можно скорее почувствовать и толчки своих малышек.
- Что, не терпится? - с улыбкой спросила она. - А ты постучись, может тебе ответят.
- Стучался уже, молчат. Но можно и ещё раз попробовать, - вздохнув, ответил я, и осторожно постукивая пальцем по животу Лиры, произнёс: - Эй, там, молодые леди, когда вы изволите наконец-то зашевелиться?

И в этот момент меня ощутимо толкнули в ладонь с одной стороны, а потом и с другой. Не веря в это, я посмотрел на Лиру и, увидев, что она сама удивлённо замерла, рассмеялся.
- Ответили!
- Ответили, - выдохнула она, и с нежностью посмотрела на меня.

То, что я испытывал в этот момент, нельзя было назвать даже счастьем, потому что это чувство было намного больше и сильнее. Прижав к себе Лиру, я просто закрыл глаза и прошептал:
- Спасибо, моя хорошая, за то, что ты есть у меня, и за то счастье, что ты мне даришь.

А через две недели случилось самое главное счастье в моей жизни - Лира наконец-то родила. И на свет появились две маленькие красавицы.

Мы с Лирой стояли в детской, склонившись над кроваткой, где спали наши девочки. Мы разглядывали своих красавиц и не могли налюбоваться.
- Арон, они обе так похожи на тебя, - нежно прошептала Лира.
- Мне это нравится. Мои красавицы, - прошептал я, поправляя одеяло и целуя обеих в прекрасные маленькие лобики. - Они похожи на нас обоих, - прошептал я, обнимая Лиру за талию.
- Да, у Дэниель твои темно-синие глазки, а у Джастис мои голубые, - Лира нежно мне улыбнулась. - А вот волосы у них твои - темные.
- Знаешь, ты молодец, Лирайя! Родила таких красоток, - весело сказал я, когда мы вышли из детской. - Спасибо тебе, за прекрасных малышок.
- Да не за что, - весело пропела Лира. - Я для тебя старалась! - хохотнула Лира, но потом ее лицо стало немного грустным. - Жаль, что теперь я могу родить только одного ребенка.
- Почему это - одного? - удивлённо сказал я. - Я опять хочу двух!
- Но ведь ты сам сказал, что у меня может быть только трое детей, а два уже есть, - Лира беспомощно махнула в сторону двери в детскую..
- Лирайя, три раза ты можешь быть беременна, и вполне возможно, что в следующий раз, если я сильно постараюсь - а я обязательно постараюсь, ты мне родишь тройню. Ты ведь говорила, что в вашей семье были тройни?
- Да.
- Значит, решено - хочу тройню!
- Хм, время покажет, - Лира улыбнулась. - Но в том, что ты будешь стараться, я почему-то не сомневаюсь!

Всего год назад я даже не был знаком с Лирой, не знал, что такое настоящая любовь, никогда не любил и не был так любим, как с Лирой. А теперь у меня есть все - любовь, счастье и многие другие чувства, и все их подарила мне моя любимая Лира! А сейчас счастья стало намного больше, ведь теперь у меня есть две прекрасные дочки - Дэниель и Джастис.
А впереди у нас целая вечность. Вечность для счастья!

💙Конец💙

Спасибо всем, кто читал:*
Я Вас всех очень люблю❤

🎉 Вы закончили чтение Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals. 🎉
Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя