Внутри стало твориться невообразимое. Я понимал, что гублю чистую и невинную душу Лиры, и поступаю подло, но ничего не мог с этим поделать. Гореть мне в аду за это до скончания веков. Но...Продолжая её целовать, я поднял её на руки и понёс в спальню. Поставив там Лиру на ноги, я снял с неё платье. Она стояла, опустив голову и с поникшими плечами. Я притронулся к её подбородку и, посмотрев ей в глаза, ощутил боль. Это были глаза обречённого человека, который шёл на казнь по собственной воле.
Она завела руки за спину, чтобы расстегнуть бюстгальтер.
- Нет! Я сам! - перехватив её руки, я легонько подтолкнул её к кровати, а потом стал быстро сбрасывать с себя одежду.
Лира села на край кровати, и стала невидящим взглядом смотреть в стену. Сняв всё с себя, я забрался в кровать и, обняв её со спины, стал целовать в шею, а потом положил на спину, и стал целовать в губы.
Внутри стала разливаться теплая волна блаженства, и я стал гладить тело Лиры, наслаждаясь теплом и шелковистостью её кожи.
- Обними меня, - попросил я.
Она подняла руки и, обхватив ими мою шею, стала отвечать на поцелуи. У меня по коже побежали мурашки от наслаждения, и я понял, что тону в море удовольствия. Я опустился к её шее и стал целовать её, а потом прошептал на ухо:
- Ангел мой.
И опустившись ниже, продолжил целовать её тело. Сняв с неё бюстгальтер, я стал опускаться ниже, и обхватив руками её талию, стал целовать живот, Лира выгнулась мне на встречу и застонала
«Только не спеши! Только не спеши!» - повторял я про себя, но понимал, что надолго моего терпения не хватит.Сняв с одной ноги чулок, я стал целовать её ногу, и когда дошёл до внутренней стороны бедра, Лира вцепилась мёртвой хваткой в мои плечи и стала тяжело дышать. Я стал снимать второй чулок, и у меня самого уже закружилась голова от желания. Чуть отстранившись, я постарался взять себя в руки, но уже ничего не мог с этим поделать. Руки сами потянулись к её трусикам и я, быстро сняв их, снова стал целовать её живот и опускаясь всё ниже.
-Арон... - с придыханием прошептала Лира, и в голове разорвалась бомба.Сейчас хотелось только одного - быть внутри неё, а всё остальное не имело значение. Я лёг на Лиру и стал медленно входить в неё. Продвижение даже на миллиметр дарило необыкновенные ощущения, и хотелось продлить это удовольствие как можно дольше.
Опершись на один локоть, я наклонился к ней, и впился поцелуем в её губы, а вторую руку просунул под её ягодицы и прижал к себе, чтобы полностью контролировать движения.
Я старался двигаться как можно медленнее, наслаждаясь. На меня уже стали накатывать волны блаженства, и я, закрыв глаза сам застонал. Лира стала сама пытаться двигаться, но я только сильнее прижал её к себе и прошептал:
- Не двигайся, пожалуйста... Я сам...