Арон.Я мерил шагами комнату и не знал, что мне предпринять. Прошло уже двадцать три дня с момента похищения Лиры, и мне её ужасно не хватало. Не хватало её смеха и улыбок, её непосредственности, её взглядов и прикосновений.
Поиски практически не дали никаких ощутимых результатов. Всё что нам удалось узнать, это то, что Марго выходила на связь последний раз из города Вязьма, и это было ещё, когда Лира была человеком. После этого её телефон ни разу не включался. Получалось, что она купила себе новый номер, а из-за того, что прошло много времени, понять, в каком направлении она двинулась дальше, было практически невозможно. С банковскими картами была та же ситуация - деньги не снимались больше месяца. Впрочем, на них мы меньше всего ориентировались, потому что у Марго могли быть карты и на другие, неизвестные нам имена.
С поисками Дрейфуса ситуация была не лучше. Одно мы знали точно - на момент похищения Лиры он был в Москве, потому что сигнал его телефона шёл именно отсюда. Но после этого и его телефон отключился, и мы не знали где его искать на данный момент. Вполне возможно, что и он поменял свой номер, поэтому сейчас мы отслеживали и прослушивали все телефонные разговоры его помощников, в надежде, что он с ними связывается, и таким образом мы сможем выйти на него. Но и это не приносило никаких результатов.
Весь клан был поднят на ноги, и радиус поиска уже составлял не пятьсот километров, а более тысячи, но ничего существенно важного мы так и не узнали, и меня это стало раздражать.
«Надо что-то делать! Иначе я ещё долго буду ждать момента, когда мне вернут Лиру! Хватит! План отца ничего не дал, и надо брать ситуацию в свои руки» - я вышел из комнаты и спустился на первый этаж, в кабинет отца.
- Отец! Я не вижу смысла сидеть и ждать, пока кто-то найдёт Дрейфуса или Марго, - прямо с порога начал я. - Надо спровоцировать какого либо из помощников Дрейфуса позвонить ему.
- Как? - с интересом спросил он.
- Предлагаю выжечь какую либо из его резиденций дотла, и если после этого Дрейфус не объявиться, сжечь следующую, - мрачно ответил я.
- Хм, ну что ж, значит выходим из состояния ожидания, и переходим к открытым боевым действиям? - он усмехнулся. - Ты прав, так и сделаем! Какая из его резиденций у тебя на примете?
- Начнём с Польши, а потом будем продвигаться вглубь Европы. Если ответа не последует, то следующая будет в Австрии.
- Хорошо. Кого ты поставишь во главу боевого отряда?
- Я сам его возглавлю, - жажда убийств не покидала меня, и это был хороший способ выместить свою ярость.
- Тогда тебе и карты в руки, - с понимание произнёс отец. - Набирай себе группу, - я кивнул и вышел из кабинета.
Через пять часов все выбранные мной оборотни уже прибыли в наш дом.
- Итак, - произнёс я, когда все заняли свои места. - Проведу короткий инструктаж. Мы направляемся в пригород Варшавы, и сожжём дотла одну из резиденций Лорда Европейского клана. В том доме сейчас проживает двенадцать оборотней. Территория участка большая, и везде установлены камеры видеонаблюдения, поэтому вряд ли нам удастся застать их врасплох, соответственно, они окажут нам сопротивление. В живых никого не оставлять, кроме этого оборотня, - я достал фотографию главы этого дома. - Он должен остаться в живых и убежать. И если будете обращаться в волков, то только на территории, чтобы люди не увидели, но и там надо быть осторожными. Ясно? - все кивнули. - Разбиваемся на три группы, и едем туда тремя машинами, и разными маршрутами. Здесь, - я взял в руки три папки, - Расписаны все маршруты движения для каждой из групп, и обозначено место сбора. Завтра, в шесть часов вечера все должны быть уже там. Выезжаем прямо сейчас. Вопросы есть?
- Нет, - стало раздаваться мне в ответ.
- Тогда в путь, - члены моего отряда дружно поднялись, и потянулись к выходу.
- Арон, может стоить взять больше бойцов? - спросил отец, когда мы остались одни.
- С теми, что сейчас наблюдают за домом в Польше, нас будет четырнадцать. А в доме их двенадцать, так что численный перевес на нашей стороне.
- Ну, как знаешь.
Я вышел в холл, и ко мне подошла мать.
- Сынок, береги себя.
- Хорошо, мам, - и я, впервые с того момента, как пропала Лира, улыбнулся, потому что уже чувствовал воодушевление, и во мне бурлила жажда действий.
Поцеловав её в щёку, я быстро сбежал по ступенькам и сел в одну из машин. «Надо было сразу устроить резню Дрейфусу, а не ждать непонятно чего!».
Вечером следующего дня мы уже сидели за столом, в одном из арендованных домов под Варшавой, и Ангас, руководитель наблюдательного отряда, знакомил нас с планом участка и дома.
- Высота забора по всему периметру три метра, и везде стоят камеры. Слепых зон нет, поэтому, как только мы приблизимся к забору, о нас уже будут знать. В самом доме есть два входа, тут и тут, - он показал расположение дверей на плане.
- Хорошо, - ответил я. - Значит, как только мы оказываемся возле дома, действовать надо слаженно и молниеносно. Делимся на две группы - одна зайдет с этой стороны, - я указал место на плане. - А вторая - вот здесь. Когда будем на позициях, я наберу твой номер Ангас, и это будет сигналом к штурму. Как только мы проникаем на территорию, семеро бойцов заходит через эту дверь, а семеро других идут через главный вход. И помните главное, - я опять показал всем фотографию. - Он должен выжить и уйти.
Все кивнули и, поднявшись, направились к выходу. Через пятнадцать минут мы уже припарковались недалеко от дома. Я вытащил телефон и набрал номер Ангаса:
- Вы готовы?
- Да!
- Тогда вперёд!
Всё пришло в движение. Мы выскочили из машин и понеслись к забору, перемахнув его, мы ещё больше увеличили скорость, и через десять секунд уже были возле дверей, которая уже распахнулась нам навстречу. Оттуда показалось четыре оборотня, но в человечьем обличии, и один из них держал в руках саблю. Он замахнулся, и если бы я не успел присесть, то остался бы без головы. В следующее мгновение я уже наносил ему удар по ногам, и когда он упал, я прыгнул на него, и одним движением свернул ему шею. К тому моменту, когда он уже был без головы, остальные бойцы расправились с другими вышедшими нам навстречу оборотнями.
Я решил не обращаться, потому что нам нужно будет поджигать дом, а в волчьем теле это сделать будет сложно.
«Четыре есть, вполне возможно, что и у Ангаса на счету четыре. Значит, осталось убить трёх и дать одному сбежать» - подумал я, осторожно заходя в дом. И тут же навстречу нам выпрыгнул ещё один оборотень, но шедший впереди меня боец, тут же нанёс ему удар в лицо и, не дав опомниться, оторвал ему голову. Мы продолжили продвигаться дальше, осматривая комнаты первого этажа, но так больше и никого не нашли.
К нам присоединилась группа Ангаса.
- Сколько у вас? - спросил я.
- Пять, - ответил он. - Мы без потерь.
- У нас тоже пять. Главы среди них нет?
- Нет. Одни сопляки, даже драться не умеют, и не пытались даже обращаться, - с отвращением сказал он. - И как им могут доверять охрану дома Лорда?
- Один необученный молодняк. Даже не интересно, - недовольно произнёс один боец из моей группы.
Я усмехнулся. «Это точно! Я рассчитывал на хорошую драку, а всё вышло как-то быстро и не интересно. Надо было брать не четырнадцать бойцов, а семь, чтобы я успел развлечься. Ну ничего, впереди ещё Австрия. Вот там я повеселюсь от души!» - успокоил я себя.
- Второй этаж? - Ангас вопросительно посмотрел на меня.
- Да, осталось двое, и один должен уйти, - напомнил я.
Мы стали подниматься на второй этаж, и осматривать комнаты, но они были пусты. И только в одной из комнат было настежь распахнуто окно.
- Они ушли, - подойдя к окну и посмотрев вниз, произнёс я. - Ну что ж, это хорошо. Теперь поджигаем дом.
Три бойца кивнули и тут же исчезли. К тому моменту как мы спустились вниз, они уже вернулись в дом, неся канистры с бензином, которые мы заранее приготовили и оставили в машинах.
Когда всё облили бензином, Ангас вытащил спичку и, поджёгши её, бросил на пол. Вокруг тут же всё заполыхало, и пламя начало стремительно распространяться по дому. Мы вышли во двор, и стал наблюдать за всем снаружи.
- Знатно горит, - довольно произнёс Ангас. - Но нам лучше уехать сейчас. Через пять минут тут всё начнёт полыхать и соседи это заметят.
- Да. По машинам, - скомандовал я, и мы выбежали со двора.