Глава 4.

9.9K 526 53
                                    


Но прошло три дня, а Лира до сих пор шарахалась от меня как от чумного, и моё терпение стало иссякать.
Утром она уходи на учебу, а вечером вернувшись с уже с работы, быстро ужинала, надевала наушники от плеера и садилась за компьютер. Меня как будто и не было в квартире, и это раздражало меня всё больше с каждым днём. Я уже откровенно скучал, сидя целыми днями в квартире и смотря то в ноутбук, то в телевизор, то в книгу. Она даже разговаривать со мной практически перестала. Когда я задавал какие-то вопросы, Лира отвечала общими фразами, а потом сразу сбегала в другую комнату. И теперь я не знал, что мне делать. Для того чтобы сломить её сопротивление - надо с ней разговаривать, а она и этого избегала.

Был уже вечер четвёртого дня, когда я стоял и смотрел в окно. «Завтра суббота, значит, у неё будет выходной от работы и она придет пораньше, и будет дома. Очень не хотелось провести весь день опять в полном молчании. Надо что-то предпринимать. Лира просто отгородилась от меня стеной и не желает иметь со мной дело. Я сюда приехал не для того, чтобы смотреть телевизор или пялиться в книгу или ноутбук. Для начала надо её расшевелить, а дома это невозможно, значит, поеду и встречу её с работы».
Подойдя к рабочему столу, я стал искать её контракт с работодателем, на который наткнулся пару дней назад, чтобы посмотреть её рабочий адрес. Найдя его, я быстро просмотрел на компьютере карту города, и запомнил, как туда доехать.

Через двадцать пять минут я уже стоял под офисом и ждал окончания рабочего дня. Через десять минут из выхода потянулись люди и я, выйдя из машины, стал ждать появления Лиры.
Когда она появилась из дверей, вместо радости я испытал злость. Лирайя шла рядом с парнем, и улыбалась ему.
- Я так рад, что ты согласилась прийти ко мне на день рождения! - донёсся до меня голос парня. - Я уж совсем потерял надежду!
- Прости, что на первое приглашение ответила отказом, а сейчас вот так нагло напросилась, - заискивающе ответила Лира.
- Ну что ты! Я очень рад! - парень просто светился от радости. - Ты будешь самым желанным гостем на моём празднике.
Сжав кулаки, я наблюдал всю эту сцену. «Так вот в чём дело! А она времени зря не теряла! Но я сейчас быстро отобью желание подходить к Лире у всех мужчин вместе взятых».

Я направился к входу, и как только парень взял Лиру за руку, произнёс:
- Лирайя, дорогая! Я тебя уже заждался! - и, подойдя к ней, попытался поцеловать её в губы, но она увернулась, и я только скользнул губами только по её щеке.
- Что ты здесь делаешь? - холодно спросила она.
- Приехал встретить тебя и свозить куда-нибудь развлечься, - улыбаясь, ответил я, и бросил на парня пренебрежительный взгляд.
- Спасибо, не надо. Я уже два месяца назад прелестно развлеклась в твоём обществе, - ядовито ответила она. - И потом, у меня на завтрашний вечер планы, - и она подбадривающее посмотрела на парня, - Так что сегодня я предпочитаю отдых, а не развлечения.
Парень непонимающе смотрел то на Лиру, то на меня, и похоже не знал, что сказать.
- Да?! И какие же планы у тебя на завтрашний вечер? - невозмутимо спросил я.
- Тебя это не касается, - отрезала она, и бросила на парня полный раскаяния взгляд.
- Эээ... Если хотите, приходите завтра вдвоём, - наконец-то растерянно произнёс он.
- С удовольствием, - усмехнувшись, ответил я.
- Нет! - одновременно со мной произнесла Лира. - Арон посидит дома. Ему нужно отдыхать. Слушай, давай я тебе сегодня чуть позже позвоню, и всё объясню. Хорошо?
- Да, буду ждать твоего звонка, - парень до сих пор не мог прийти в себя.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя