Глава 10.

8.2K 409 3
                                    


Когда она вышла из ванны, я спросил:
- У вас охрана в университете есть?
- Да, у нас вообще вход только по пропускам.
- Чудесно! В университет много народу, так что ты в относительной безопасности, - она кивнула. - Тогда я разрешаю тебе ходить на учебу!
- Спасибо большое Ваше Величество! - фыркнула она.
- Но только при одном условии!
- Каком? - высокомерно спросила она.
- Ты не будешь ходить на работу, - на этих словах Лира хотела что-то сказать, но я поднял палец, показывая, что это не обсуждается. - Еще я буду привозить тебя на учебу, и забирать оттуда, и ты пообещаешь мне, что не будешь покидать университет одна, а будешь ждать когда я за тобой приеду!
- А если я не согласна?
- Тогда ты вообще не выйдешь из квартиры!
Лира невольно поморщилась и, вздохнув, произнесла:
- Хорошо, я согласна.
- Умница! - я прижал её к себе и поцеловал.
- Без рук!

Меня начинал душить смех, когда она начинала злиться и я, чтобы ещё больше не провоцировать её, скрылся в ванной комнате.

Когда мы уже, в прихожей, одевали обувь, Лира вдруг зло отбросила ботинок и сказала:
- Свинство какое-то! Я их купила весной на распродаже и даже не успела толком поносить, и нате - пожалуйста, какая сволочь мало того, что расцарапал мне шею, так я ещё и каблук из-за него сломала! - а потом открыла шкаф и достала оттуда вторую пару обуви.
- Не расстраивайся, купим тебе новую обувь, - ответил я и, взяв ботинок, стал его рассматривать. Каблук был не то чтобы сломан, а вырван с мясом, так сказать. - Кстати, а как всё произошло?
- Ты думаешь, я успела понять? Я вышла из такси, и когда подошла к подъезду, на меня кто-то набросился сзади. Я закричала, но мне тут же прикрыли рот рукой и потянули в темноту. Я начала брыкаться и выворачиваться, а потом, почувствовав под ногами землю, из всех сил наступила каблуком на ногу нападавшего, как раз в тот момент, когда он выпустил свои когти и вцепился в шею. Я то надеялась, что то захрустели его кости, а то был мой каблук, - забрав у меня ботинок, она вздохнула и стала его опять рассматривать. - Отнесу в мастерскую, может ещё отремонтируют?
- А дальше?
- Потом локтём попыталась ударить в живот, а в следующий момент уже сидела на земле, и появился ты.

Теперь я точно знал, что это был оборотень, потому что человек так быстро не убежал бы!

Следующие три дня прошли спокойно. Я исправно отвозил Лиру в университет, а потом забирал её оттуда, и ничего подозрительного не происходило.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя