Лирайя.В холле к Арону бросилась Лия, и с надеждой прошептала:
- Ну, что он сказал?
- Мама, он согласился, папа засвидетельствует наш брак, - радостно воскликнул Арон, обнимая свою маму.
- Я же говорила, что Аскольд добрый и он поймет вас, - радостно сказала Лия, в ответ обнимая Арона. - Я так рада! Теперь, Лирайя, тебе от нас не отвертеться! - весело обратилась ко мне Лия.
- А я и не собиралась, - так же весело сказала я, тоже обнимая, подошедшую Лию, а потом серьезно прошептала ей на ухо: - Я рада, что стану частью вашей семьи, я никогда вас не предам, и буду любить Арона всю свою вечность!
- От тебя я другого и не ждала, - мягко прошептала она мне на ухо.
- Ну, что теперь вы будете делать? - уже обращаясь к нам с Ароном, спросила Лия.
- Сейчас мы поедем в одну из моих квартир, отдохнем, еще нужно снова покормить Лиру, да и я тоже уже проголодался! - улыбнувшись, ответил Арон. - А потом поедим в лес, нужно чтобы Лира прошла первое обращение, и надо обучить ее обращаться со своим волчьим телом, - Арон притянул меня к себе, обняв за талию.
- Хорошо, - мягко сказала Лия, нежно смотря на наши объятья. - Удачи тебе Лира, я уверенна, что ты со всем справишься! И тебе понравится быть волком, - она мягко мне улыбнулась.Уже когда мы ехали в машине, Арон сказал мне:
- Ты молодец! Хорошо держалась перед папой, из-за того, что ты не трусиха и не истеричка он наверно и принял решение засвидетельствовать наш брак, - он подмигнул мне
- Я старалась ради нас, - нежно глядя в глаза Арона, сказала я.
- Молодец, ты не зря старалась, теперь мы официально сможем быть вместе! Кстати, через тридцать минут будем дома! Отдохнём немного, поедим, и надо будет научить тебя пользоваться своим телом. А потом я позвоню отцу, чтобы он собрал совет, и они засвидетельствовали наш союз, - Арон тепло улыбнулся.
- А ты можешь мне объяснить, что всё это значит? Я ничего не понимаю. Союзы, советы - что всё это значит, и для чего они?
- Так как мы оборотни, нас мало касается жизнь людей, и у нас свои правила. Брак одного оборотня с другим считается законным лишь в том случаи, если его засвидетельствовал Лорд и Совет. Мы, в общем-то, для этого сюда и приехали, чтобы отец официально объявил, что ты моя жена.
- А то, что я была дичью, ведь смутит Совет?
- Может и смутит, но наш союз они засвидетельствуют в любом случаи. А это самое важное!
- Господи, у нас всё проще. Пошёл в Загс, подал заявление, расписался и всё. А у вас - Советы, Лорды и прочая ерунда.
- Лирайя, не у вас, а у нас. Ты уже сама оборотень, так что учись говорить «у нас», - терпеливо сказал Арон.