Лирайя.
Я смущенно опустила голову. Мне уже давно никто не делал столько комплиментов, да еще и с такой искренность и уверенностью как у Арона. Я улыбнулась, Арон не исправим. А в следующий момент моё внимание привлекло необычное здание, и я спросила:
- А что это такое? - и указала на него.
- Аквапарк, - ответил Арон.
- Ничего себе размерчики!
- Там целый комплекс - аквапарк с горками, дельфинарий, бассейны, сауны, в общем, всё, что связано с водой.
- А мы оборотни, ходим в такие заведения? - спросила я, потому всю жизнь мечтала прокатиться на водных горках.
- Если хотим, то ходим, - улыбнувшись, ответил он. - Хочешь?
- Хочу! - я расплылась в улыбке.
- Тогда поехали, - он стал перестраиваться в другой ряд, чтобы повернуть.
- У нас нет купальников.
- Там всё купим.Через полчаса мы уже были в зале с главным бассейном и горками. Запрокинув голову вверх, я стала смотреть на горки и поняла, что мне страшновато.
- Ну что пойдём наверх? - Арон взял меня за руку.
- А может, сначала поплаваем? - неуверенно ответила я.
- Да ты трусиха! - он задорно рассмеялся. - Господи, когда была человеком, без страха отбивалась от оборотней, а став оборотней - испугалась водных горок!
- Ничего смешного! - смущенно ответила я, но Арон продолжал смеяться, и я толкнула его, но силу не рассчитала, и он свалился в бассейн.Вынырнув из воды, он бросил на меня злой взгляд, и я моментально раскаялось в своём поступке.
- Сама напросилась, - леденящим тоном произнёс он и, выйдя из бассейна, подошёл ко мне.
Я стояла, не зная чего ожидать. Неожиданно он ослепительно улыбнулся и, подхватив меня на руки, с разбега прыгнул в бассейн.
- Что испугалась меня? - весело спросил он, когда мы вынырнули.
- Конечно, у тебя было такое выражение лица, что я подумала, что и вода в бассейне замёрзнет!
- Ты иногда такая доверчивая!
- И что сие значит? - подозрительно спросила я.
- Ничего, - и загадочно улыбнулся. - Так что на горку пойдём или поплаваем?
- Пока поплаваем. Хочу посмотреть, как другие катаются.Но через десять минут мне уже было не до горок. Был будний день, и поэтому было не так много людей. Когда мы зашли в зал, то сразу выбрали себе самый дальний уголок бассейна, чтобы нам никто не мешал. И тут же всех девушек потянуло поплавать именно возле нас. Они стали бросать на Арона оценивающие взгляды, и пытаться привлечь его внимание, и меня это стало реально раздражать. А когда одна из девиц, как бы случайно наткнулась на него, я захотела свернуть ей шею, увидев её зазывную улыбку. Выслушав её извинения, и заверив её, что он не пострадал, Арон подплыл ко мне.
- Что-то случилось? - спросил он. - У тебя странное выражение лица.
- Так выглядит моя жажда крови, - ответила я, провожая девицу взглядом.