Глава 15.

7.3K 398 2
                                    


К счастью, она была жива. Я уселся на землю и, положив Лиру к себе на колени, стал осматривать голову. Кровь вытекала из раны чуть выше виска. Достав платок, я приложил его к ране.
- Лирайя, открой глаза! Пожалуйста! - я слегка похлопал её рукой по щеке, но это не дало результатов. - Ты не можешь вот так глупо умереть! Слышишь! Ты мне нужна!

Прижав её к себе, я стал укачивать её как маленького ребенка, чувствуя, как внутри всё сжимается от страха.

Через две минуты Лира застонала и, открыв глаза, прошептала:
- Это не весёлые, а адские гонки. Скажи честно - это когда-нибудь закончиться?
- Закончиться. Я тебе обещаю. Как ты себя чувствуешь?
- Как будто меня пожевали, потом выплюнули, и наступили ногой.

Я улыбнулся. «Если шутит, значит всё более-менее нормально» - с облегчением подумал я.
- И что нам теперь делать? - она приподнялась. - Машине капец, и надо включать пешкарус?
- Что включать? - непонимающе переспросил я.
- Это сленг. Пешкарус - идти пешком.
- А ты сможешь? Здесь в принципе уже не далеко.
- Если устану, залезу тебе на шею, и свешу ножки, - ответила Лира, вставая.

Её тут же качнуло, но она удержалась на ногах.

- Даже не интересно, опять пострадала голова. Это уже повторение. Хотя нет, в прошлый раз крови не было.
- Точно сможешь идти? До дома ещё километров семь, не меньше.
- Всё равно другого выхода нет.

Я подошёл к машине и, перевернув её с крыши на колеса, оторвал крышку багажника и вытащил оттуда наши сумки.

- Тогда в путь, - сказал я и, поддерживая Лиру за локоть, направился к дороге.

Но нам повезло, как только мы спустились на трассу, возле нас тут же остановилась машина, и пожилой мужчина спросил у нас:
- Что случилось? Скорую помощь вызвать? - и посмотрел на Лиру.
- Нет, спасибо большое. Это царапина, - ответила она.
- Тогда эвакуатор?
- Нет, - сказал я. - Мы позже этим займёмся. Вы не могли бы подбросить нас. Тут недалеко посёлок, и мы там сняли дом.
- Да, да. Конечно. Нам всё равно по пути, я там живу.

Положив сумки в багажник, я усадил Лиру на заднее сиденье, а потом сел рядом с ней и прижал её к себе.
- Ты себя точно хорошо чувствуешь?
- Нормально.

Через двадцать минут мы въехали в посёлок, и мужчина настоял на том, чтобы довезти нас до того дома, который мы сняли. Когда мы остановились и вышли из машины, Лира с восхищением уставилась на дом. Я улыбнулся и прошептал ей на ухо:
- Там и ванна джакузи есть!

Достав сумки из багажника, я вытащил своё портмоне и, достав оттуда стодолларовую купюру, протянул её мужчине.
- Спасибо, что остановились.
- Не надо мне денег, - ответил он.
- Вы нас здорово выручили. У моей жены и так рука поломана, а она себе и голову ещё разбила в аварии, и если бы не вы, нам пришлось бы идти пешком. Возьмите.

Он взял деньги, а потом достал из кармана обрывок бумажки и, записав на нём номер телефона, протянул мне со словами:
- Если надо будет в город, обращайтесь. Я свожу вас бесплатно, то есть вы мне уже заплатили.
- Хорошо. Спасибо вам ещё раз.
Мужчина кивнул и сев в машину, тронулся с места.
- А вы люди не так уж и плохи.
- Да, и я рада, что ты это стал понимать. - Лира улыбнулась. - Слушай, а у меня оказывается серьёзный провал в памяти.
- Какой? - с тревогой спросил я.
- Я совершенно не помню день нашей свадьбы, когда я стала твоей женой.
- Значит, придётся второй раз сыграть, чтобы напомнить тебе, - я наклонился и поцеловал её.

- Здравствуйте! - за спиной раздался женский голос.
Мы с Лирой развернулись. Возле забора стояла женщина и смотрела на нас.
- Это вы звонили по поводу аренды дома?
- Да, - ответил я. - Мы задержались, потому что попали в аварию, - и чтобы сразу предупредить все вопросы на эту тему, произнёс, - Но с нами всё хорошо. Пострадала только машина, и моя жена порезала голову, поэтому я хочу как можно быстрее, уложить её в кровать.

Хозяйка понимающе кивнула, и провела нас в дом. В гостиной я усадил Лиру на диван, а потом хозяйка стала показывать мне дом, рассказывая, где и что находиться. Как только я рассчитался, она уехала.

Присев рядом с Лирой на диван, я спросил:
- Ты на самом деле хорошо себя чувствуешь?
- Да. А что?
- Просто беспокоюсь за тебя, - ответил я.

Но на самом деле у меня были большие планы на сегодняшний вечер. Там, на дороге, когда Лира была без сознания, я решил, что обращу её в оборотня уже сегодня ночью, если она ответит на один мой вопрос положительно. Я окончательно понял, что люблю Лиру и хотел знать только одно - любит ли она меня. И если любит, значит, это будет последний раз, когда я буду заниматься с ней любовью, как с человеком. И я хотел, чтобы этот последний раз запомнился нам обоим, потому что потом уже всё будет по-другому.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя