Глава 9.

8.6K 392 14
                                    


Чтобы выпустить ярость я уехал в лес, и обратившись волка, полночи бегал, получая расслабление. Я рвал и метал, рычал, скулил и выл. Мне хотелось знать, кто это сделал!
Постепенно пришло облегчение, голова проветрилась, и к четырем часам ночи я решил возвращаться.
«Чего ожидать от сейчас от Лиры?» - задался я вопросом. Надо быть готовым ко всему, и к игнорированию, и к скандалу, и к кулакам.
Я тихонько зашел в квартиру, наверно, Лира уже спит. Но она ждала меня в дверном проеме.
- Ты что не спишь? - аккуратно спросил я.
Но Лира не ответила, а подбежала ко мне и обняла, страстно целуя. Сразу же начав отвечать на ее поцелуи, я поднял Лиру на руки и понес в спальню.
- Арон... - нежно прошептала она, оторвавшись от моих губ.
- Что, девочка моя? - спросил я, снимая с нее футболку.
Но Лира не ответила, продолжив целовать меня и начала расстегивать пуговицы на моей рубашке. Когда она сняла с меня рубашку, и ее нежные пальчики побежали по моей груди, плечам и спине, по моей коже пошли мурашки. Каждый мускул откликался на ее прикосновения.
Прижав Лиру к себе ещё сильнее, я стал водить одной рукой по её талии, а потом положил ее на кровать и снял с нее остатки одежды. И сняв с себя остальную одежду, я лег на нее, одновременно входя...

Я лежал с глупой улыбкой на лице, и ничего не мог с этим поделать. Я до сих пор испытывал эйфорию от полученного удовольствия. Голова приятно кружилась, а в теле была лёгкость. Я уже никогда не смогу от этого отказаться, и мне плевать, что скажет отец или кто-то ещё. Мне нужна Лира, её тело и ради этого я на многое пойду.

Я приподнялся и стал рассматривать спящую Лиру. После того как я получил все возможные удовольствия, я спокойно позволил ей заснуть. Она спала уже больше часа.

Наклонившись ближе к шее Лиры, я с наслаждением потянул носом воздух, вдыхая запах ее кожи, даже сейчас, когда к аромату примешивался запах крови от ран, Лира пахла чудесно. Прижавшись губами к её шее пониже ран, я закрыл глаза, и с удовольствием почувствовал, как у меня под губами бьется жилка. Лиры великолепна, секс с ней просто не забываем, и хочется еще и еще...

Стоп! О чём я вообще думаю? На лиру напал оборотень! Оборотень! Надо думать об этом.

Я лёг на бок и, прижав к себе Лиру, стал размышлять. Итак, что это было? Её действительно хотели убить? Или просто напугать? Или это было предупреждение мне?

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя