Глава 28.

7.5K 357 4
                                    


Лирайя.

Весь вечер и полночи Лия и Андри вместе с Фебой, и кучей помощниц наводили на меня лоск. Сначала меня заставили примерять платья. Вначале я растерялась, увидев такое огромное количество платьев.
Когда мы наконец-то остановили наш выбор на одном из платьев, и пока портниха подгоняла его под мою фигуру, мной занялся стилист - подровнял волосы, чтобы завтра меньше времени ушло на причёску, потом настала очередь маникюра и педикюра, и только в два часа ночи меня отпустили отдыхать.

Я поднялась на третий этаж, и осторожно открыла дверь в комнату Арона. Он спал на кровати, раскинув руки, и я, тихонько подойдя к ней, стала смотреть на него.
«И за что мне такое счастье?».
Постояв так две минуты, я наклонилась и поцеловала его, а потом тихонько вышла из комнаты.
Сев в кресло в своей комнате, я задумалась, и стала вспоминать сегодняшний день. Всё прошло намного лучше, чем я ожидала. Лия стала мне уже родной, она тепло относилась ко мне и я была ей очень благодарна. А вот глаза Аскольда я старалась не мозолить, все-таки я у него дома, и лучше не нарываться. Хотя я видела, как он смотрит на нас, на счастливого Арона, и в его глазах была задумчивость и теплота.
А Катон и Дамис вообще разговаривали со мной на равных. С ними было легко и просто общаться. Они оба были весёлыми, и я никак не могла отделаться от мысли, что передо мной два брата, а не сын и отец. Катон выглядел максимум лет на двадцать семь, а Дамис, лет на девятнадцать - двадцать. А вот с Андрианой всё было намного сложнее, но я её понимала. Ей надо было время, чтобы приглядеться ко мне.
Андриана мне однозначно понравилась. Они были очень похожи с Ароном, оба красивые, высокие, темноволосые, спокойные и сдержанные. Да ещё, плюс ко всему, Андриана с Лией по собственной инициативе занялись подготовкой нашей свадьбы, и так оперативно нашли платья и вызвали всех тех людей, которые готовили меня в завтрашнему дню. Лию я уже давно полюбила! А к Андри я уже испытывала безмерное чувство благодарности, и мне казалось, что с ней я обязательно подружусь, просто ей надо привыкнуть ко мне и дать ей время понять, что я искренне люблю её брата. Но самым главным было то, что она была не против нашей свадьбы.
Свадьба... Я очень хотела стать женой Арона, но меня смущало, что там будет человек. Вдруг я не сдержусь и натворю чего-нибудь!?
«Ладно, церемония назначена на пять часов вечера, и я успею морально подготовиться к этому!».

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя