Глава 20.

8.5K 397 7
                                    

Когда Лира наелась, она прижалась ко мне, уткнувшись лицом в мою грудь.
- Вот видишь, ничего страшного в том, что ты теперь одна из нас, - я погладил её по голове.
- Я не могу, - пробубнила она.
- Можешь, и я тебе буду помогать, - ответил я. - В этом нет ничего такого страшного!
- Есть, я боюсь, что ты бросишь меня и я не смогу умереть, а буду вечно обречена на страдания
Я рассмеялся.
- Это не смешно, - обиженно сказала Лира, и попробовала встать с моих коленей.
- Не отпущу! Лирайя, я говорю это на полном серьезе - я тебя никогда не брошу, я нуждаюсь в тебе, поэтому мне пришлось без твоего согласия обратить тебя, но я не жалею! И не отпущу тебя, пока ты меня не поцелуешь, и не скажешь, что ты меня простила.
- Тогда я всю жизнь буду сидеть у тебя на коленях, потому что я тебя не простила.
- А что мне сделать, чтобы ты простила меня? - ласково прошептал я и стал поглаживать её по спине.
- Арон! Вот только не надо включать свою обаятельность и сексуальность! - Лира отстранилась от меня. - Этот номер у тебя не пройдёт сегодня!
- То есть только сегодня? А в дальнейшем всё будет хорошо? - хитро спросил я.
- Ты невыносим! У меня тут кризис, а у тебя мысли в одну сторону работают как обычно!
- Ну, если бы видела себя в зеркале, то ты бы меня поняла, - смеясь, ответил я. - Хочешь на себя посмотреть?
- Наверное, да.

Поставив её на ноги, я поднялся и повел её в ванную комнату, где было большое зеркало. Лира с некоторым удивлением рассматривала своё лицо, а потом сказала, скорчив гримасу:
- Классно тебе. Получил себе любовницу с новым телом и лицом, а я вот, получила того же любовника, что и был, плюс вечная жизнь, и волчье тело.
- Я дам тебе намного больше, - серьёзно сказал я. - Ты станешь моей женой, и родишь мне детей. И у нас впереди не одно столетие, чтобы наслаждаться друг другом.
- Только вот какой ценой? - грустно произнесла она.
- Лирайя, так всегда в жизни. Мы что-то должны отдать, чтобы получить взамен другое.
- Ладно, Арон, давай не будем сегодня обсуждать эту тему. И можно мне побыть одной?
- Зачем? - подозрительно спросил я.
- Во-первых, я хочу принять душ. А во-вторых, дай мне время, чтобы смириться с некоторыми вещами, - она грустно посмотрела на меня.
- Хорошо, - ответил я, и вышел из ванной комнаты.

В некотором роде я был рад, что Лира вроде приняла свою новую сущность, но меня пугало её настроение, и её тон, а страшнее всего было смотреть ей в глаза. Даже когда она улыбалась, в глазах была печаль.
«Я обещаю, что сделаю всё возможное, чтобы убрать эту печаль!» - поклялся я сам себе.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя