Глава 29.

5.9K 359 0
                                    

И подхватив меня на руки, стал подниматься по лестнице. Поднявшись на третий этаж, он остановился перед дверью в конце коридора и, открыв дверь ногой, зашёл в комнату.

Эта комната была раза в два больше той, в которой я провела предыдущую ночь. Из мебели в ней была только гигантская кровать и два небольших диванчика, которые стояли напротив друг друга, возле горящего камина.

К моему удивлению Арон прошёл к одному из диванов, а не к кровати. Сев в него, он усадил меня на колени.

— Жена! — довольно протянул он, и я улыбнулась.

Наклонившись, он стал неторопливо меня целовать. Я тут же поддалась вперёд и, обхватив руками его шею, стала отвечать на поцелуй.

Поцелуи были мучительно сладкими, и я почувствовала, как внутри стало нарастать желание быть к Арону ближе, раствориться в его объятиях. Он отстранился и, посмотрев мне в глаза, улыбнулся, а потом вытащил заколки из волос и произнёс:

— Ты сегодня выглядишь сногсшибательно! И тебе очень идёт алый цвет. Зря ты тогда во время Игры отказалась покупать красное бельё! — и он ещё шире улыбнулся.

Я вспомнила тот момент в магазине и сама улыбнулась:

— Ну ты же отказался покупать стринги себе!

— Лира!— он сердито посмотрел на меня.

— Всё — всё! Больше не буду! — смеясь, ответила я. — Кстати, я сейчас вообще без белья!

— Да??

— Угу! На мне из одежды только платье и туфли! — и я тут же сбросила туфли. — А теперь одно платье!

— Лишила самого интересного! — с показным недовольством пробормотал он, и тут же приподняв подол платья, просунул руку под юбку и стал гладить меня по ногам, постепенно продвигаясь вверх. Проведя ею по внешней стороне бедра и поняв, что я не вру, он произнёс, — Бесстыдница! — и скользнул рукой между ног.

Оборотни, как собаки, любят поиграть, или Immortals.Место, где живут истории. Откройте их для себя