Арон.Мы уже два часа как сидели в гостиной и весело болтали о всякой ерунде, когда раздался звонок в дверь, а потом на пороге появилась Феба, помощница Андри, и кивнула ей головой.
- Ну что ж, мальчики, - Андри поднялась, - Я забираю Лиру, а вы тут развлекайтесь. Лирайя, - она улыбнулась ей, - Пошли со мной. Мам, ты с нами? - Андри вопросительно посмотрела на маму.
- Конечно, как же вы без меня, - она улыбнулась и подошла к Андри.Лира поднялась и пошла за мамой, Андри и Фебой.
- Ну всё, сейчас твою будущую жену замучают примерками платья, маникюрами, и прочей женской ерундой, - смеясь, сказал Катон. - Мы не успели приехать, а Андри с Лией обзвонили уже пол Москвы, и вызвала себе группу поддержки, чтобы твоя жена завтра выглядела сногсшибательно!
- Лирайя и так выглядит чудесно, - с весёлой ленцой в голосе произнёс Дамис.
- Ты ещё молод и не знаешь, что женщины всегда найдут, что улучшить в себе, - улыбаясь, папа похлопал внука по плечу. - Ничего, вот когда женишься, всё поймёшь!
- Предпочитаю быть в неведении ещё минимум лет семьсот!
- Видно будет! Кстати, у меня есть к тебе одно дело, - сказал папа Дамису. - Пойдем, оставим Арона с Катоном, пусть поговорят о своих делах, - папа встал и направился к выходу.
- Если что, дядя, не сдавайся! Мне нравиться моя будущая тётка! Я одобряю твой выбор! - весело сказал Дамис, и вышел из гостиной.Я выжидающе посмотрел на Катона. Мне кажется, что Лира ему понравилась, но если он сейчас начнёт отговаривать меня от брака, я выставлю его, и мне плевать, что это дом отца.
- Лирайя хорошая девушка, и она мне понравилась, - наконец-то произнёс Катон. - Только я никак не могу понять, как ты полюбил ее? Ведь ты презрительно относился к людям и не обращал на них внимания, - и он улыбнулся.
- Ты уже знаешь, что она была дичью в Игре, - я улыбнулся, вспоминая всё. - Она мне столько крови тогда попила, и так доставала, что я готов был сам её убить.
- Ого! Добрая, милая и весёлая Лирайя доставала тебя?
- Хм, она даже дралась со мной! Ты бы видел, какой мастерский удар она мне нанесла в кадык! Да и потом не давала расслабляться!
- Что-то мне с трудом вериться! - Катон, по-моему, не мог прийти в себя.
- А третьего охотника она сама убила и спасла мне жизнь!
- Арон, подожди! Я честно, ничего не понимаю! Может у неё есть сестра-близнец, потому что я никогда в жизни не поверю, что Лира на такое способна!
- В том то всё и дело, что если ей угрожает опасность, она становиться бойцом, причём очень опытным и хитрым. Третьего охотника она убила сама, от второго, когда ей грозила опасность, она сумела отбиться, а пятый вообще в ступор впал, когда она равнодушно и без страха стала с ним разговаривать.
- Она что совсем не испугалась, когда ты сказал, что ты оборотень?
- Она разозлилась! - я уже мог сдерживать смех, глядя на ошеломлённого Катона.
- Очень интересно! А может она раньше встречалась с оборотнями?
- Нет, она просто написала про нас статью, а потом и книгу. Именно так я её и выбрал для Игры.
- А потом ты её соблазнил, наверное, чтобы усмирить её нрав! И дело, и развлечение - хорошо устроился!
- Сначала так и было. А потом... Я даже сам не понял, как всё произошло, - задумчиво ответил я, потому что сам для себя так и не смог объяснить мою тягу к Лире. - Когда Игра закончилась, я думал, что смогу забыть её, но... Я вернулся к ней, а Марго начала на неё охоту. Она три раза подсылала к ней оборотней, - во мне опять стала подниматься злоба. - И я обратил Лиру, чтобы спасти.
- Хорошо, почему ты её обратил, я понимаю, - подумав, произнёс Катон. - Но ты уверен, что хочешь на неё жениться? Ведь это раз и навсегда.
- Уверен, - спокойно ответил я, глядя ему в глаза. - Дело не в Марго, и не в нападениях. Из-за этого мне пришлось обратить Лиру против её воли...
- Она не хотела этого? - удивлённо спросил Катон.
- Нет. Она хотела остаться человеком.
- И она после этого ещё и разговаривает с тобой? Я вообще ничего не понимаю!
- И не старайся, - я улыбнулся. - Я сам до сих пор не могу понять Лиру. Когда она должна пугаться - она злиться, когда должна сердиться - она молчит, когда должна ревновать - она проявляет понимание. Каждый раз она удивляет меня своей реакцией, может именно это меня в ней изначально и привлекло? Мне с ней хорошо, и никогда не бывает скучно. Она всегда разная, но какая бы она не была - мне с ней всегда одинаково интересно.
- Ты любишь Лирайю? - серьёзно спросил Катон.
- Да, люблю.
- Тогда я рад за тебя Арон, - жизнерадостно произнёс Катон.
- И я рад за себя! - я улыбнулся ему.
- А куда Андри могла отвести Лиру?
- Ты хочешь нарваться на неприятности, войдя в комнату, где женщины колдуют? - Катон сделал испуганное лицо. - Смелый поступок! Тогда они, скорее всего в зимнем саду, Андри вроде говорила, что они там собираются колдовать.Выйдя из гостиной, я направился в зимний сад, чтобы предупредить Лиру, что я отлучусь из дома на пару часов, и чтобы она ничего не боялась и не волновалась. Но как только я открыл двери, в проёме тут же появилась Феба и неодобрительно посмотрела на меня.
- Феба, позови Лиру, - попросил я.
- Она занята.
- Мне надо с ней поговорить.
- Завтра поговоришь, после свадьбы, - твёрдо сказала она.
- Да ладно, отбрось эти предрассудки, - я улыбнулся, и сделал шаг в зимний сад.
- Нет! Всё, ты увидишь её завтра на свадьбе. А теперь иди отсюда, - она стала надвигаться на меня и выталкивать за дверь.
- Лира, у тебя всё хорошо? - громко спросил я.
- Да! - пропищала она откуда-то из-за декоративных кустов.Я улыбнулся и вышел за дверь.
Мне предстояло найти человека для завтрашней церемонии, а потом отдать его помощникам, чтобы они подготовили его к церемонии.Это было не проблемой, поэтому с задачей я справился быстро.
Когда я въехал во двор дома, и выгрузили человека из багажника, ко мне вышли Катон и Дамис:
- Арон, можно я возьму твой Майбах? - весело спросил Дамис.
- А тебе зачем? - хитро спросил я. - Бери, только аккуратно!
- У меня есть ещё пару дел, так что я покидаю вас, но к церемонии я вернусь, - Дамис сел в машину и завел ее. - Спасибо, дядя!
- И как зовут эту пару дел? - смеясь, спросил Катон.
- Мира! - ответил Дамис и, улыбнувшись, рванул на машине с места.
- Дети! - добродушно произнёс Катон и, щёлкнув пальцами, указал вышедшему из дома помощнику на человека. - Приготовьте его в завтрашней церемонии.
Помощник кивнул и взвалив человека себе на шею, занес его в дом.- А я пойду спать, - сказал я.
- Да уж, поспи! Завтра у тебя будет жаркая ночка! - и он весело усмехнулся.
Этой ночью мы будем спать с Лирой в разных комнатах, потому что мне надо именно поспать, а с Лирой у меня этого не получиться.
Поднявшись на третий этаж, я остановился возле двери Лиры, прислушиваясь. В комнате было тихо.
«Зайду, поцелую её и сразу уйду!» - пообещал я себе, осторожно открывая дверь, но в комнате никого не было. «Похоже, Андри с мамой серьёзно занялась Лирой! Надеюсь, к завтрашней церемонии они не превратят её в размалёванную куклу!».Зайдя в свою комнату, я принял душ, и сразу после этого лёг в кровать. «Завтра, в это время Лира уже будет моей женой!» - с радостью подумал я, проваливаясь в сон.