- Ну, так как насчёт джакузи? - обнимая Лиру, спросил я.
- Что, прямо сейчас?
- Да. Сначала хочу наверстать упущенную ночь, а потом, как раз и следующая наступит! - я улыбнулся.
- Ты точно маньяк, - фыркнула она, и поднялась с дивана. - Джакузи, так джакузи, только для начала я хочу принять душ. Показывай, где он.
- Пошли, - взяв Лиру за руку, я повёл её на второй этаже.
- Вообще, для начала, покажи мне спальню, - попросила она, когда мы поднялись на второй этаж.
- Волнуешься за размер кровати? Не волнуйся, я выбрал комнату с самой большой кроватью!
- Арон, тебе пятнадцать или почти тысяча лет? У тебя мысли работают только в одну сторону!
- Рядом с тобой и особенно сегодня - да. И если быть точным, то мне не тысяча, а 893 года. Я тогда округлил.
- Какое облегчение! Ты оказывается младше на сто семь лет! Это существенно меняет дело! Ты совсем ещё пацан - юный и зелёный! - она, смеясь, закатила глаза.
- Если я пацан, то ты тогда кто? Я старше тебя на 873 года!
- Прости, не пацан, а дряхлый, немощный старикашка.
- Да!? Ты ещё сегодня пожалеешь, что обозвала меня дряхлым и немощным, - я попытался изобразить злость на лице, но меня хватило ровно на тридцать секунд и, не выдержав, я рассмеялся.В спальне Лира разделась до белья, взяла из сумки халат и, попросив опять закрутить ей гипс плёнкой, прошла в ванную комнату. Я прошёл следом за ней и, включив в ванне воду, чтобы она наполнялась, разделся и вошёл в душевую кабинку к Лире.
- И что тебе здесь надо? - недовольно спросила она.
- Спинку пришёл тебе потереть, - ответил я, забирая у неё мочалку, и поворачивая спиной к себе.Когда мы закончили со всеми ванными процедурами, мы перебрались в спальню.
Лежа в кровати и когда Лира стала прерывисто дышать, и я понял, что она уже приближается к апогею, я сжал её бёдра, не давая ей слишком быстро двигаться и спросил:
- Лира, ты любишь меня?
- Да, - выдохнула она, запрокинув голову.
- Посмотри мне в глаза и скажи это.
- Я люблю тебя, Арон, - с придыханием произнесла она, глядя на меня.
- И простишь меня, чтобы я не сделал?
- Да.
- Значит, решено! - я ослабил хватку, позволяя ей двигаться быстрее. Итак, сегодня ночью я обращу её.
- Что... решено...?
- Ничего, моя хорошая. Потом узнаешь... Всё потом, - и я отдался во власть наслаждения.Лира уже спала больше двух часов, я всё не мог решиться начать обращение. Я лежал и слушал, как бьётся её сердце и рассматривал её лицо, запоминая каждую чёрточку, потому что, потом она станет другой - одной из нас. Фигура и лицо станут идеальными, а тело холодным.