глава 1

1.3K 50 4
                                    

"Огромный зал медленно наполняется луамами*(Люди одаренные магией, проживающие на луне). Дамы в своих самых лучших изящных бальных платьях, мужчины в смокингах. Зал отливает желтыми оттенками из-за сотни горящих свечей, что парят в воздухе в хаотичном порядке над головами гостей, не задевая ничего. Множество официантов ходят с подносами, на которых стоят фужеры с выпивкой и различными угощениями.

Это мой первый бал, отец устроил его в честь моего дня рождения. Раньше я не присутствовала на подобном торжестве, была слишком мала для этого. Но нянечки мне рассказывали сказки про чудеса, что происходят в день первого бала. И вот сегодня мне исполнилось 5 лет, а это значит я буду часто посещать подобные праздники и все мое тело трепетало от этой мысли. Я стояла подле родителей, и старательно делала вид взрослой девочки, несмотря на желание пробежаться по залу и покружиться в своем первом настолько пышном платье кораллового цвета.
Церемониймейстер то и дело стучал посохом и представлял прибывших гостей, это были различные герцоги и герцогини, графы и графини, бароны с баронессами, лорды.

- Граф Лирт со своей супругой и молодым сыном, — произнес дворецкий.

Заинтересованная, сопровождением ребенка, поворачиваю голову и вижу мальчика, он всего на несколько лет старше меня, но держался как истинный граф, что казалось, прибавлял этим себе еще пару лет. Жгуче черные волосы были в тон со смокингом, и это лишь подчеркивало красоту его бледной кожи. Все еще по-детски миловидное личико, но уже можно было понять, что вырастит из него очень красивый мужчина.
Подойдя, к нам граф с сыном сделали поклон, а графиня присела в реверансе, в знак уважения и приветствия.

- Эндрю, ты так вырос, сколько тебе уже? - раздался голос отца, заставивший вздрогнуть от неожиданности и оторвать на секунду взгляд от маленького графа.

- Девять, Ваше Величество.

- Со всем взрослый. Твой отец говорил мне, что ты очень умный, смелый и способный мальчик, может, однажды ты станешь мужем для моей прекрасной дочурки.

Мои щеки вспыхнули, как отец мог так говорить.

Взглянув на мальчика, я поймала на себе его взгляд. Эндрю улыбался, а в его бездонных не по-детски холодных глазах блуждали радостные огоньки, что заставило покраснеть меня еще больше. Он еще шире улыбнулся и перевел взгляд на отца.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя