глава 12

273 24 0
                                    

- Кэт, где здесь уборная?

- Вон там! - подруга указала в самую темную сторону клуба, и я направилась туда.

Но стоило мне лишь свернуть за угол, ведущий в дамскую комнату, как чьи-то руки грубо схватили меня и затащили какую-то комнату.
Мне крепко зажали рот, другой рукой держали за талию. От страха эффект алкоголя испарился. Я пыталась вырваться, но мой похититель, был слишком силен. Мысли в голове отдавались болью "граф, не уже ли нашел меня?!"

Мы попали в какую-то комнату, там было темно, меня грубо кинули на кровать, и я увидела того самого парня, что пытался меня поцеловать и распускал свои руки на танцполе. Но его тогда остановил Макс, ударив кулаком по лицу. А сейчас я здесь одна и мне страшно. Чувствую его эмоции и знаю, что это похоть. Мне стоило многих усилий, чтобы научится разбирать человеческие эмоции, ведь дома я не умела. Но сейчас важнее был разъяренный парень, который уже сидел на мне, крепко вжимая в кровать своим телом. Он схватил мои руки, которыми я со всей силы колотила его в грудь, пытаясь скинуть с себя, и сжав одной рукой, зажал над моей головой.
- Теперь тот паренек тебе не поможет, я получу то, что хочу! - он ухмылялся, и находился слишком близко ко мне. От него пахло алкоголем и сигаретами, что вызывало у меня рвотный рефлекс.

- Нет пожалу... - я не успела договорить, как он заткнул мне рот свободной рукой

- Тише котеночек, не вздумай кричать, — он засунул мне в рот какую-то тряпку, несмотря на все мои сопротивления.

Он начал грубо целовать мою шею немного покусывая, на глазах навернулись слезы, я не хотела этого.

"Почему, ну почему все это происходит со мной? "

Когда он порвал на моей груди платье, я вскрикнула, но мой крик утонул в ткани кляпа.

Так как он отпустил мои руки, чтобы порвать платье, я сделала попытку скинуть его и положила руки ему на грудь.

Страх и злость во мне достигли своего предела, смешавшись между собой.
Мой похититель хотел снова схватить мои руки, но его лицо исказилось от боли, а я почувствовала вибрацию в пальцах. Мои руки светились на его груди, парень почти кричал от боли, его глаза расширились, он еле различимо прошептал "прекрати" и новый поток боли захлестнул его новой силой, он издавал лишь немой крик. И упал, а я с ужасом смотрела на тело парня, бившегося в конвульсиях на полу. Тут в комнату ворвался Макс, а следом за ним Катя, оба с ужасом посмотрели на меня, а потом на лежавшего парня.

- Ли! - взвизгнула подруга и подбежала ко мне, обняла.

Макс же наклонился к парню и потрогал пульс, затем поднял взгляд на меня.

- Что произошло, пульса почти не слышно?

- Я ... я не хотела... он напал на меня...я чувствовала, что он меня сейчас изнасилует. И я ... не знаю, что произошло, но, кажется я забрала его жизнь.

- Вот же... - Макс не договорил.

- Ли, господи, что он с тобой сделал? - Кэт, была как на иголках.

- Он... он... - я снова предательски разрыдалась.

- Катя, бегом за охранником, скажи, что здесь парню плохо и что ты его случайно нашла, а я отведу Лию в машину.

Подруга поцеловала меня в лоб, выбежала из комнаты, а Макс, надев на меня свою куртку, мягко взял на руки, понес на выход. Аккуратно усадив в машину, сел рядом и крепко обнял.

- Лия, я, конечно, не знаю всего, что с тобой происходит. Но я обещаю, что всегда помогу тебе! - и он обнял меня еще крепче. От него исходила забота и душевная теплота. Но при появлении Кэт, я почувствовала, то во что больше не верила - любовь. Я посмотрела глазами полными слез и благодарности на Макса и тихо прошептала, чтобы услышал лишь он. "Признайся ей, это взаимно".

Он удивленно на меня посмотрел, но все, же кивнул и выбрался из машины, пересев за руль, повез нас с Кэти домой. Я легла на заднее сидение и задремала, но знала, что Кэт часто оборачивалась, переживая за меня. А Макс обдумывает мои слова, однажды я скажу ему правду, он заслуживает знать.

На этом я погрузилась в крепкий сон.

Принцесса Лунного садаМесто, где живут истории. Откройте их для себя